chundga, можешь щуп из варика достать после прогрева предпусковым и потрогать, самое простое. Теплый значит греет....
Можно один раз и испачкаться. И до корпуса долезть попробовать, зато точно знать будешь
Добавлено через 3 минуты серг436, согласен. Падает я думаю прилично, на двигателе термостат побольше, да и шланг какой там идет.
Сегодня посмотрел. На улице -15, после 25 минут работы предпускового трогал патрубки радиатора и ТО ( горячие), радиатор холодный, корпус вариатора можно сказать тёплый (видимо от блока двигателя прогревается), до ТО добраться не смог (сейф ЭБУ и шланги предпускового), достал щуп (если честно ни чего не понял, масло стекает как обычно, не холодное не горячее). Температура на панели приборов почти полностью прогретый двигатель.