Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2014, 11:31   #11
тугодум15
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 48
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от Agarushka Посмотреть сообщение
Сорри. Забыл про давление сказать. Можно коэффициент вывести давлением газа. Т.е. можно оставить и маленький диаметр форсунки, но увеличить давление. Коэффициент перерасчета будет стремиться к единице. В моем же случае раньше давление было 1,3-1,4 и диаметр был 2,6. Сейчас с новым редуктором давление 1,05-1,10 и соответственно форсунку я сделал 2,8. А на помпу не грешите. Запитайте от печки и выгоните пузыри из системы.
Когда настраивали газ, давление газа повышали немного чтобы как раз корректировку по газу вывести, видимо настройщик все же сходил из того, что данная корректировка в норме, еще раз повторюсь что этот момент обязательно уточню.
А запитку редуктора, как писал выше, мы переделали от печки и это никак не повлияло -редуктор по прежнему охлаждался на ускорениях, возникла мысль что мембрана в редукторе сместилась и не дает проходить антифризу, продули редуктор -все в норме.
В итоге поставил допобогрев выходного газа, если не будет хватать то скорее всего буду ставить все же доппомпу, честно говоря не хотел.
Если не сложно подскажите как выгнать воздух еще из системы, сомневаюсь что он там есть т.к. печка греет норм на ходу, но все же. Мы после всех манипуляций с системой отопления залили под горлышко радиатор и просто прогазовали, в темах на форуме есть описание что нужно машину еще в горку ставить, но есть как положительные так и отрицательные мнения на этот счет. Редуктор кстати прогревается вполне адекватно с утра, температура перехода стоит 40°С и переходит на газ с утра чуть позже того, как начинает дуть климат на автомате (честно говоря не знаю при какой темп. он это делает).
тугодум15 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Настройки через MUT-III установленного оборудования Timka Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2 22.07.2008 14:26

Текущее время: 15:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU