Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2014, 17:39   #21
Колян 86
Старожил Клуба
 
Аватар для Колян 86
 
Имя: Николай
Авто: Peugeot 4007 2.4 MT
Сообщений: 1,915
По умолчанию Re: Не завелась при -35, манимуляции с аккум. не помогли

Олег Генералов,
Олег, может я и ошибаюсь..
Но на предудущем авто Шевроле Лачетти 1.8 объем двигла, менял топливный фильтр.
Но там он не в баке стоял а под днищем.
Суть таже, стравливаем давление, заводим выжегаем топливо и тд.
Так вот, при замене я имел неосторожность сломать защелку фиксатор фильтра.
Заменил фильтр, включаю зажигание не заводя двигатель!!! И через доли секунд слышу что под машиной что то рвануло (хлопок)..
Так это насос создал давление и вырвало шланг с фильтра где я сломал хомут..
Потом то все это устранил - вывод, включается насос до прокрутки стартера..
Может это только на тех машинах так сделано, а у нас по другому, спорить не буду..
Почему так говорю - тот случай запомнил потому что вдобавок с сигаретой прикуренной был...
Колян 86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU