Не завелась при -35, манимуляции с аккум. не помогли
Всем привет. Машина Outlander XL JFG 2.0 CVT. В декабре 2013 было 2 года, за весь период эксплуатации проблем с заводом в морозы не было.
Вчера, 29 января, при морозе -30 нормально ездил, хотя и с брелка машина не завелась, но без проблем завелась с ключа.
Сегодня при -35 ни с брелка, ни с ключа категорически не хотела заводиться (крутит, но не заводится). Прикуривали с соседом много раз на морозе, ничего не получилось. Отбуксировали в теплый бокс, дали машине минус 60-80 постоять, согреться, потом опять прикуривали, все безрезультатно. Даже поставили аккумулятор заряженный с Subaru XV, тоже ничего не получилось. Мой аккумулятор поставили в Subaru XV, покатались минут 60 по городу, обратно в мою машину поставили, но так и не смогли завести (хотя крутит).
В итоге, на ночь машину оставили в теплом боксе с надеждой двигатель "оттаит", завтра днем еще раз попробую завести (но на успех уже не особо надеюсь).
Ребята, в чем проблема может быть? Где "копать"? Спасибо!
И есть ли смысл вызывать ребят из Mitsubishi в рамках программы Mitsubishi Motors Assistance Package?
Re: Не завелась при -35, манимуляции с аккум. не помогли
если стартёр крутит, то колдовать с аккумуляторами смысла нет.
машина заводится, даже если аккумулятор просел настолько, что тухнет приборка.
лишь бы крутило.
вам нужно было погреть релюшки под капотом.
они замерзают, машина не заводится.
известная болезнь на всём семействе (на Лансерах Х тоже).
Re: Не завелась при -35, манимуляции с аккум. не помогли
megaaxel, он же пишет выше
Цитата:
Сообщение от ama-ar-gi
Отбуксировали в теплый бокс, дали машине минут 60-80 постоять, согреться, потом опять прикуривали, все безрезультатно. Даже поставили аккумулятор заряженный с Subaru XV, тоже ничего не получилось. Мой аккумулятор поставили в Subaru XV, покатались минут 60 по городу, обратно в мою машину поставили, но так и не смогли завести (хотя крутит).
За это время релюшки по любому должны согреться...
Имхо...вывернуть свечи, заменить их, а потом сменить заправку..
А может и сига мозг парит...все что угодно..
Re: Не завелась при -35, манимуляции с аккум. не помогли
Да, скоро иду в бокс, посмотрим изменилось ли что-то за ночь в теплом боксе. Грешим на загустевшее масло или свечи, у меня мысли про сигналку еще были.
Утром еще вызвал эвакуатор до ОД в рамках программы помощи Mitsubishi Assistance, после обеда обещали приехать. Есди до их приезда не разберусь, то отвезу в сервис, пусть посмотрят.
Re: Не завелась при -35, манимуляции с аккум. не помогли
Скорее всего проблемы с бензином(попала вода).Механических реле там нет-греть нечего.При минимальной прокрутке коленвала должна завестись.Личный опыт при минус 35:Каризма(2002г-2007г),Галант(2007г-по сей день),Аут ХЛ(2011г-по сей день).Из необычного для Мицубиси-отказ по электронике.
Re: Не завелась при -35, манимуляции с аккум. не помогли
В общем, как и предполагалось, были залиты свечи. Машину в сервисе ОД завели уже утром (я на эвакуаторе Mitsubishi Assistance привез к ним свой авто накануне вечером). 1250 руб. за услугу "завода" автомобиля.
Порекомендовали в морозы ниже -25 заправляться 92-м бензином. В сильные морозы рекомендовали заводиться с ключа (не с брелка) с нажатой педалью газа (с амплитудой примерно соответствующей 2200 оборотов).
Добавлено через 1 минуту
Кстати, еще рекомендовали, чтобы свечи чистые были в сильные морозы либо каждые часа 2 ночью автоподзавод делать, либо с вечера, как приехал, вообще не прогревать машину, а утром с ключа и нажатым газом заводить.
Re: Не завелась при -35, манимуляции с аккум. не помогли
Цитата:
Сообщение от ama-ar-gi
Порекомендовали в морозы ниже -25 заправляться 92-м
Добавлено через 1 минуту
Кстати, еще рекомендовали, чтобы свечи чистые были в сильные морозы либо каждые часа 2 ночью автоподзавод делать, либо с вечера, как приехал, вообще не прогревать машину, а утром с ключа и нажатым газом заводить.
Малость не так..
Вечером на парковке дать газу до 4т об.мин на секунд 30, и при таких оборотах выключить зажигание.
Топливо сгорает полностью так как топливный насос уже отключен.
Утром раза три включаем зажигание и только потом заводим.
Сам так практикую и машина без подогрева в таких манипуляциях заводиться при - 38С с первого раза...
Re: Не завелась при -35, манимуляции с аккум. не помогли
Цитата:
Сообщение от Колян 86
Малость не так..
Вечером на парковке дать газу до 4т об.мин на секунд 30, и при таких оборотах выключить зажигание.
Топливо сгорает полностью так как топливный насос уже отключен.
Тут дело не в сгорании топлива, вы проветриваете цилиндры, очищаете, пока двигатель останавливается.
Цитата:
Сообщение от Колян 86
Утром раза три включаем зажигание и только потом заводим.
А это бессмысленные шаманства, насос только при стартере работает.
Re: Не завелась при -35, манимуляции с аккум. не помогли
Цитата:
Сообщение от alinghi
А это бессмысленные шаманства, насос только при стартере работает.
в плане "прогреть аккумулятор" - да, смысла нет, это миф с советских времён (тогда "разбудить аккумулятор" имело смысл, но с тех пор аккумуляторы давно другие).
а вот в плане "поднять давление" - может и имеет смысл (если топливный фильтр в каке)...
Re: Не завелась при -35, манимуляции с аккум. не помогли
Цитата:
Сообщение от МИА
Личный опыт при минус 35:Каризма(2002г-2007г),
А вот у меня каризма (gdi) именно так промерзла однажды, что только после теплого бокса завелась. было около 30.
А вообще, моя точка зрения, такова - при таких морозах нефиг трогать коня (при условии имеющейся альтернативы).