Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2014, 13:13   #11
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Out III - Расход топлива

Цитата:
Сообщение от Igor.Ch Посмотреть сообщение
как ты это определял, эту "объедененность"
прохват воздуха и падение давления - события одной цепи, ни к чему такая сдвоенность, но если сам разбирал мерса и держал в руках два первичника заведенных на один индикатор - я не спорю, значит был такой странный инженер когдато у мэрса...
Эта "объедененность" шла с завода. Когда накрылся датчик уровня масла, то загорелась лампочка (постоянно) уровня и давления масла, это даже в книге по авто было указано, что всё показывает 1 индикатор(тоже бесило, нельзя было установить на 2 лампочки). Поменял в картере новый датчик и всё стало ОК. Кстати ещё бесило , что этот индикатор(лампочка) гас при включенном зажигании через несколько секунд, а не после пуска двигателя(как должно быть по логике, появилось давление-лампочка погасла).
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU