здается мне народ немного путает в понимании между уровнем и давлением.
- датчик давления это просто красная лампочка, которая горит когда давление меньше допустимой величины кгс/см2
- датчик уровня это стрелка, как на бензобак... я очень сомневаюсь что такие были когда либо на автомобилях!!!
Уровень - ол либо достаточный для нормальной работы маслонасоса и создания необходимого давления, либо в маслонасос при низком уровне начнет засасываться воздух и давление в маслосистеме скачкообразно падает и вуаля "красная лампочка" которая есть у всех!
минимальный уровень на щупе обозначает одно, ниже этого уровня при движении по наклонным поверхностям возможно засасывание воздуха в маслонасос и как следствие недопустимость эксплуатации автомобиля с уровнем масла ниже уровня и наклонной поверхности.
по ровно дороге без резких изменений траектории на любом авто возможно двигаться с уровнем масла значительно ниже минимального уровня!
Добавлено через 2 минуты
чудак человек - датчик давления устанавливается в маслянную магистраль после маслонасоса, а где эта магистраль ниже/выше насоса - значения не имеет, да хоть на распредвалу...
Контроль давления может быть не контрольной лампой, а стрелкой с шкалой давления.
Контроль уровня может быть не только стрелкой с шкалой уровня, но и контрольной лампой с вкл. при понижении уровня жидкости ниже контрольной отметки.
p.s. а если датчик давления совместить в одном изделии с датчиком уровня(датчик с несколькими параметрами), то место установки в магистраль будет играть рояль или нет?