Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Закончилась моя борьба за новый генератор. Вот вкратце предыстория.
Купил машину в конце октября. Аут3-2л. Через месяц заметил это самое бррр. Стандартно на 1300-1500 об. и более низкочастотно и погромче при разгоне на 2400-2500 об. Начал изучать форум. В декабре решился на перепрокладку ремня. Помогло, спасибо форумчанам. Но все равно не давала покоя информация о гарантийной замене гены. В январе на ТО-0 в Рольф-Восток озвучил проблему. Стандартный ответ "Особенность конструкции. Можем конечно проехать послушать". Говорю "людям уже меняют - есть результат". Ответ вообще отпад: "Там работают неквалифицированные сотрудники, все фигня". Но слушать со мной так и не поехали. Я написал письмо в ММС. Через два дня звонок - приезжайте, будем смотреть. Мастер со мной покатался, я ему все-таки доказал, что рык идет. Он о-о-очень долго мялся, блеял типа "может до лета подождем" и "нам бы хоть что на халяву". Я ему "Ну напишу еще раз в ММС". Сразу сказал приемщику оформлять. Гену ждал 2,5 недели. Сегодня поменяли. Тут отдельная история. Мастер явно не самый умный, зато понтовый. Сначала долго пыхтел, освобождая генератор. Потом подцепил аппарат и начал стравливать фреон. Я ему "Что делаем?", он мне "Давайте я (он) буду заниматься своим делом, а Вы мне не мешать". Хотел разобрать все шланги Я ему (тут отдельное спасибо bonifatsiy81) "Поднимай машину, снизу скинь помпу кондея и вынимай гену". Он офигел, но послушал. Дальше веселее. Говорит "тут защита неродная, надо наряд на снятие". Здесь я уже офигел. Говорю "Тебя учат, радуйся. И час экономим, а то ты уже хотел полдвижка разобрать. Забудь про наряд" Через 20 минут генератор стоял на месте, а машина на полу.
В общем всем, кто хочет правильный генератор:
1. Давите на гарантийщиков. Покатайтесь с ними. Если будут упираться, открыто скажите про признанную проблему (при условии наличия всех признаков) и письмо в ММС.
2. Следите за работой в ремзоне. Сразу скажите как разбирать. Знают - отлично. Нет - узнают и меньше времени на ремонт и меньше лишнего открутят.
Ну и наконец результат. Сразу скажу на 100% проблема не решена. На 90%. На 1400 об. рык пропал. На 2400 об. остался, но сместился в менее заметную зону (даже относительно ремня 2020). Но в целом движок работает субъективно мягче. А ремешок 2020 полежит. Еще пригодится. Через сотню тыс. км (+-) муфта умрет. Всем удачи.
з.ы. Фотки думаю здесь не нужны. Там и так все видно и понятно.
p.s. По поводу как оно стало - визга нет, педалировал со всеми потребителями климат, фары, музыка, попогреи, свет в салоне, дребезжание ремня ушло, гудит зараза при разгоне в промежутке с 40 до 60 км\ч все равно что-то другое при режиме 4 wd auto и lock видимо все таки кардан, а я надеялся что это гена... но это уже другая история.
Последний раз редактировалось v888v; 20.02.2014 в 22:49.
Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от Mitrich51
*Gavrosh*, фреон то заправили?!
А куда они денутся? Но умную машинку со шлангами подключали. Да и в любом случае проверить смогу ближе к лету. Щас не очень понятно, но когда садился в машину, стекло сильно запотело. Включил кнопку "на стекло" и за 3 сек полностью чистый обзор. Значит кондей работал и воздух был сухой.
Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
v888v, там буртик за шкивом идет, его так не видно. Он вокруг вала, пока шкив не сняли. Обгонная муфта нормально и на наш накручивается, только не до конца из-за буртика.
P.S. Как и думал, обгонная INA... Такую и купил((( теперь лежит мертвым грузом..
Добавлено через 20 минут v888v, ты видео выкладывал японское где то, думаю блокировка может? На обычно шкиве гайка, а тут может во внутрь....
P.S. У себя не обращался к дилеру?
Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Честно скажу, видео не очень впечатляет. Неизвестно, что за нагрузка за экраном внизу справа. Да и рычаг у гуляющего ролика (если это натяжной) очень большой. И что за трос его тянет, находясь на разных кадрах под разным углом. ИМХО.
Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
*Gavrosh*, там не тросс а датчик, а сам генератор по большому счету засчет диодной системы выпрямления тока - импульсный. Поднагрузкой эти импульсы явнее и проявляются.
А чего видео наверху наше есть, только у нас более жесткая система, вот и появлялось так как проявлялось
Вот на этом видео слева, обратите внимание на натяжной ролик
Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
*Gavrosh*, ну вот, а у нас натяжитель сам по себе жесткий и плечо маленькое. Тот то наверху стенд скорее всего и сделан спецом хлипко, чтоб демонстрировать насколько ровно идет с ОБГОННОЙ муфтой, поэтому и "пролеты" ремня между шкивами большые, для более сильного резонанса. Но суть ясна, что сглаживает муфта эти колебания.