+1,а на счет масла поспорю.Я на зиму лью синтетику совсем жидкую,а на лето синтетику рекомендованную. Так вот ,на жидком когда теплеет тоже передачи с хрюками включаютсяхотя от Перми до Глазова не далеко ,но у нас на порядок холоднее, и в -35 на заводском масле короба примерзает наглухо, так что передачу после ночи еле выдернуть
У меня синтетика рекомендованной вязкости, не в мороз, не по теплу никаких нареканий. В холоде конечно густеет, но не значительно, даже с автозапуска заводится.
В любом случае, ГУЩЕ рекомендованной лить, думаю не следует: зимой - издевательство над машиной и собой, летом - имхо, не имеет смысла при исправной КПП.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Максим е118ае
Выжимной,сцепа,сальник первичного всё поменяно, с разбором во второй раз сложностей думаю не возникнет.
Я Вам про другое колечко,которое стоит чтобы муфта не пролетала,оно что то на вроде стопора.Если посмотреть выше на схемку то 22595Q
Понял теперь. В принципе, может быть причиной заседания муфты, и как следствие, причиной хруста.
Будет досадно, если экономия на столь незначительной детали, выльется в дорогостоящий ремонт.
Вскрыл коробас.......Нашёл сразу же остатки пружины синхронизатора...БЛАГО НИЧЕГО НЕ ПОТРЕПАЛ И НИКУДА НЕ ПОПАЛ!!!! Вопрос: Может ли из за этого колечка,то есть пружины синхронизатора,быть такие симптомы???