Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2014, 00:41   #1
martinleo
Старожил Клуба
 
Аватар для martinleo
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 920
По умолчанию Re: Подшипник передней левой ступицы вышел из строя

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
можно попробовать подтянуть свой подшипник. Себе подтягивал, шум стал меньше, поменял подшипник после этого минимум через 1000 км.
Вы же подшипник видели вроде, ну как его можно подтянуть!!!??? Не смешите, если ступичная гайка изначально была затянута надлежащим образом, то тянуть там нечего.
martinleo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.03.2014, 06:34   #2
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Подшипник передней левой ступицы вышел из строя

Цитата:
Сообщение от martinleo Посмотреть сообщение
Не смешите, если ступичная гайка изначально была затянута надлежащим образом, то тянуть там нечего.
И не собираюсь никого смешить. Подшипник обычный разрезной двухрядный, лично сам на своем Ауте подтянул его на пол-оборота ступичной гайки. Вы же не пробовали, а с таким апломбом высказываетесь...
В девятке, кстати, подобный подшипник затягивался усилием больше 40 килограммов, а в Ауте - около 25-30, если память мне не изменяет. К чему это - в ВАЗе он тянулся до смыкания внутреннего разрезного кольца, и в Ауте мы при дотягивании делаем тоже самое, в результате смещаем шарики с канавки износа и шум становится меньше.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Agarushka Посмотреть сообщение
Только не рассказывайте, что подшипник нельзя перетянуть.
Именно этот - нельзя из-за особенности конструкции.

Последний раз редактировалось zorge799; 18.03.2014 в 06:42.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 23:39   #3
martinleo
Старожил Клуба
 
Аватар для martinleo
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 920
По умолчанию Re: Подшипник передней левой ступицы вышел из строя

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
И не собираюсь никого смешить. Подшипник обычный разрезной двухрядный, лично сам на своем Ауте подтянул его на пол-оборота ступичной гайки. Вы же не пробовали, а с таким апломбом высказываетесь...
В девятке, кстати, подобный подшипник затягивался усилием больше 40 килограммов, а в Ауте - около 25-30, если память мне не изменяет. К чему это - в ВАЗе он тянулся до смыкания внутреннего разрезного кольца, и в Ауте мы при дотягивании делаем тоже самое, в результате смещаем шарики с канавки износа и шум становится меньше.

Добавлено через 5 минут


Именно этот - нельзя из-за особенности конструкции.
Изначально при правильной запрессовке, внутренние обоймы подшипника уже априори должны быть сомкнуты друг с другом (кольца нет). К тому же, далеко не всегда причиной является износ, еще бывает разрушение сепаратора. А "раковины" на шариках куда сместятся, если они есть?

Для того, чтобы датчик АБС не повреждался у нас есть набор специальных разрезных проставок. Хотя при понятии о том как все делается, можно и без них нормально обойтись.

Последний раз редактировалось martinleo; 18.03.2014 в 23:49.
martinleo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.03.2014, 06:46   #4
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Подшипник передней левой ступицы вышел из строя

Цитата:
Сообщение от martinleo Посмотреть сообщение
Изначально при правильной запрессовке, внутренние обоймы подшипника уже априори должны быть сомкнуты друг с другом (кольца нет). К тому же, далеко не всегда причиной является износ, еще бывает разрушение сепаратора. А "раковины" на шариках куда сместятся, если они есть?
При правильной запрессовке усилие прикладывается к наружной обойме подшипника и ни в коем случае ни к внутренней. Зазор между ними должен выбираться при затяжке гайки ступицы номинальным моментом. Как показала практика - не выбирается, поэтому гайку можно еще дотянуть и немного сблизить внутренние обоймы подшипника.
Вы абсолютно правы, каверны с шариков никуда не денутся и подшипник все равно придется менять. Только вот человек спрашивал, как ему без замены подшипника проехать 750 км, я подсказал временную меру.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вышел из строя ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) FOX67 Outlander XL - Запчасти и ремонт 46 31.10.2021 10:49
Airtrek: Ремонт опоры передней стойки, подшипник zubenko-72 Airtrek - Эксплуатация и ремонт 62 28.10.2016 22:50

Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU