Re: Подшипник передней левой ступицы вышел из строя
Цитата:
Сообщение от zorge799
можно попробовать подтянуть свой подшипник. Себе подтягивал, шум стал меньше, поменял подшипник после этого минимум через 1000 км.
Вы же подшипник видели вроде, ну как его можно подтянуть!!!??? Не смешите, если ступичная гайка изначально была затянута надлежащим образом, то тянуть там нечего.
Re: Подшипник передней левой ступицы вышел из строя
Цитата:
Сообщение от martinleo
Не смешите, если ступичная гайка изначально была затянута надлежащим образом, то тянуть там нечего.
И не собираюсь никого смешить. Подшипник обычный разрезной двухрядный, лично сам на своем Ауте подтянул его на пол-оборота ступичной гайки. Вы же не пробовали, а с таким апломбом высказываетесь...
В девятке, кстати, подобный подшипник затягивался усилием больше 40 килограммов, а в Ауте - около 25-30, если память мне не изменяет. К чему это - в ВАЗе он тянулся до смыкания внутреннего разрезного кольца, и в Ауте мы при дотягивании делаем тоже самое, в результате смещаем шарики с канавки износа и шум становится меньше.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Agarushka
Только не рассказывайте, что подшипник нельзя перетянуть.
Именно этот - нельзя из-за особенности конструкции.
Последний раз редактировалось zorge799; 18.03.2014 в 06:42.
Re: Подшипник передней левой ступицы вышел из строя
Цитата:
Сообщение от zorge799
И не собираюсь никого смешить. Подшипник обычный разрезной двухрядный, лично сам на своем Ауте подтянул его на пол-оборота ступичной гайки. Вы же не пробовали, а с таким апломбом высказываетесь...
В девятке, кстати, подобный подшипник затягивался усилием больше 40 килограммов, а в Ауте - около 25-30, если память мне не изменяет. К чему это - в ВАЗе он тянулся до смыкания внутреннего разрезного кольца, и в Ауте мы при дотягивании делаем тоже самое, в результате смещаем шарики с канавки износа и шум становится меньше.
Добавлено через 5 минут
Именно этот - нельзя из-за особенности конструкции.
Изначально при правильной запрессовке, внутренние обоймы подшипника уже априори должны быть сомкнуты друг с другом (кольца нет). К тому же, далеко не всегда причиной является износ, еще бывает разрушение сепаратора. А "раковины" на шариках куда сместятся, если они есть?
Для того, чтобы датчик АБС не повреждался у нас есть набор специальных разрезных проставок. Хотя при понятии о том как все делается, можно и без них нормально обойтись.
Последний раз редактировалось martinleo; 18.03.2014 в 23:49.
Re: Подшипник передней левой ступицы вышел из строя
Цитата:
Сообщение от martinleo
Изначально при правильной запрессовке, внутренние обоймы подшипника уже априори должны быть сомкнуты друг с другом (кольца нет). К тому же, далеко не всегда причиной является износ, еще бывает разрушение сепаратора. А "раковины" на шариках куда сместятся, если они есть?
При правильной запрессовке усилие прикладывается к наружной обойме подшипника и ни в коем случае ни к внутренней. Зазор между ними должен выбираться при затяжке гайки ступицы номинальным моментом. Как показала практика - не выбирается, поэтому гайку можно еще дотянуть и немного сблизить внутренние обоймы подшипника.
Вы абсолютно правы, каверны с шариков никуда не денутся и подшипник все равно придется менять. Только вот человек спрашивал, как ему без замены подшипника проехать 750 км, я подсказал временную меру.