Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2014, 19:06   #28
xxxstationxxx
Житель Клуба
 
Аватар для xxxstationxxx
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 495
По умолчанию Re: помогите блондинке!

Не понимаю, зачем искать бу если перебрать намного надёжней и с гарантией. Дёргается это скорее всего из-за гидротрансформатора.значит переборка может стоить на порядок ниже. Фрикционы судя по всему целы так как коробка не буксует, так что может не так страшен чёрт как его малютка)))))

Добавлено через 2 минуты
...мне уже один раз "починили радиатор",так он теперь закипает даже в минус 20...,

а вот это может служить первопричиной порченного гидротрансформатора
xxxstationxxx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU