Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander

Важная информация


Третье поколение Outlander 2012 -

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2014, 10:05   #9
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<

Цитата:
Сообщение от Михалч Посмотреть сообщение
Ехать на 3000 ли нет?
Михалч, я - ездил на «ТО-3000».
Возможно я проявляю избыточное бдение, но... я езжу частенько и далеко, а летом, еще и в жаркие страны средиземноморья и лишнее ТО в таких поездках — не только "зря потраченные деньги", но и придание мне какой-то уверенности.
Если не собираетесь катать машину дольше 3 лет — забейте: просто не допускайте перепробега и отхода от инструкций в сервисной книжке.


Willvs, на память не скажу, ребята меня поправят, но установка летом салонной температуры с разницей более 5С° - будет приводить к отключению внешнего забора воздуха и его рециркуляции. Иначе - система не будет справляться с Вашей командой. Если за бортом +30С°, получается, Вам придется выставить +25С°. В таком случае - система будет забирать свежий воздух снаружи и пытаться удерживать выставленную температуру.

Вы, коллега, похоже считаете, выставленные Вами показания абсолютной величиной и то, что градусы действительно соответствуют градусам Цельсия. На самом деле, значение их относительное. Кроме того, их значение — величина зависимая и от давления, и от влажности, и от объёма воздуха, и от кол-ва источников тепла в автомобиле.
Согласен с Вами на счет странной логики (например, когда включаешь "авто", скажем, в жару, то система начинает, почему-то "дуть" в ноги. Или сразу и на лобовое стекло. ПОЧЕМУ и ЗАЧЕМ? И это несмотря на, выставленные в настройках ГУ, приоритеты работы системы "климата". Ну, когда в "ноги" - еще хоть как-то можно понять создателя. А на лобовое то зачем дуть холодным?

Работу своего датчика дождя, обещаю Вам показать. Увы, пока дождей не предвидится... Как показать работу климата на видео - не могу себе пока представить. Показать Вам то, что климат на "авто" умеет, в ходе движения, изменять и силу, и направление воздуха?
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU