Да видел я эти особенности вариатора далеко и кое-где.. Какие тогда у вариатора преимущества? Одно вредительство.. Найти бы другого лоха(как и я), которому втюхать эту машину бл***!!
Ну смотря для чего Вы машину купили. Если гонять по пескам, по не проходимой грязи и т.п., то ошиблись в выборе авто. Тогда надо было брать настоящий внедорожник или УАЗик. При заезде задом на бордюр всё прекрасно заезжает, смысл упираться в него (в бордюр)и газовать, отъехал чуть чуть и потом заехал на него (вот проблему нашли). Аут 3 это же городской кроссовер, комфортный и удобный, в том числе и вариатор (плавное переключение без рывков).Что касаемо вариатора, то ставить надо для него радиатор и будет ему счастье. А если надо грязь месить, песок и снег, то тогда надо было брать L200 или Паджеро спорт на механике (на пример). И проходимость нормальная (и на бордюры прекрасно можно заскакивать) и перегрева коробки бы не было. И смысл шас хаять аут и разорятся, что сам выбрал не тот авто?