Видимо, Вашей жене повезло. У моего друга 3 Аут 2.0 и у него та же история, у соседа тоже! Машины из разных партий!Японской и нашей сборки...
Меня очень порадовали слова мастера–приемщика в ДЦ Автопремьер «А чего Вы хотели за 1300000?»... Оказывается, это нынче не деньги совсем...Создалось впечатление, что купила калину и негодую, почему не Бэнтли под пятой точкой....
На прошлых мицу не попадала ни под одну сервисную компанию! До продажи не знала никакого геморроя с машиной, кроме затрат времени на ТО и кузовной ремонт, если таковой требовался!А здесь за год практически прописалась в Рольфе! На одной машине поменяли передний бампер по КАСКО так пришлось 8 раз ездить в Рольф, чтобы после создания комиссии из инженеров Рольфа и Мицу Моторс они таки определили, что новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ бампер исходно кривой! А когда мастер отдавал нам подменную машину на время ремонта, посетовал, что сам давеча брал такую машину для поездки на дачу, обнаружил, что из под обшивки сзади в салон летит пыль... Пустячок, но не это я рассчитывала получить за 1300000!
ПингвинчеГ, привет !!!
Кажется, я тебя знаю, именно по твоей наводке я не поехал тестить АУТ 3.
Информация об доустановке радиатора на вариатор подтвердилась ?
Приветик, Сашк!
Какие люди?!
Вот, кстати, этот человек видел и слышал все, что происходит с моей машиной несколько более обстоятельно, чем я описала здесь! Вот и передумал ее тестить...
Что до радиатора, Саш, так Рольф будет проводить диагностику на предмет его отсутствия...., а потом запишут на установку... Только ждать его неизвестно сколько, т.к. они часть деталей из Европы заказывают... Вобщем еще пара - тройка поездок в Рольф нам опять светит....
Подскажите пожалуйста, а есть какая нибудь крышка - закрывашка на диагностическом разъеме??? А то как то странно, зимой может влага на него попадать с коврика, а то толи крышку потеряли или ее и небыло там.
Жучок левого переднего дефлектора, реально проблема.
Очень чувствуется на дальних расстояниях при не очень хорошем качестве покрытия.
Добавлено через 3 минуты
Еще не нашел темы, добавлю, круиз-контроль на автомате, при попытке выставить скорость ~129 км/ч, как же авто начинает вести себя дёргано, автомат, то вверх, то вниз, рывки, не то что я чувствую, ощущают все пассажиры, на CVT такого не было, очень комфортная езда была.
Возможно, что надо было чуть убавить/добавить скорости, но тем не менее, факт.
Еще не нашел темы, добавлю, круиз-контроль на автомате, при попытке выставить скорость ~129 км/ч, как же авто начинает вести себя дёргано, автомат, то вверх, то вниз, рывки
Долго сомневаясь в вариаторе, но всё таки решился купить OUTLENDER III. Радость от покупки продолжалась ровно 19 километров от салона. На 20-ом, машина встала, горит «Check-Engine», обороты холостого хода как ни дави, всё приехали? Глушу двигатель, запускаю по новой, блин, едет. Пять километров опять та же фигня, хорошо что никто не въехал сзади. Звоню в салон, что за фигню вы мне подсунули, отвечают что это бывает, нужно типа дать пр-ся. Приехал домой, вроде нормально но чек горит. На следующий день мистика чек не горит и едет нормально. Через пару дней всё повторилось и в самом хреновом месте, на эстакаде, когда надо давить а она встала и всё. Погнал к официалам, они её тестировали три часа, всё идеально. Вердикт-ездить, как проявится неисправность сразу к ним, без промедления. Так получилось меньше чем через сутки. Сразу забрали её, выдали мне подменный. Замена CVT в сборе. Полторы недели ездил на подменной. Поменяли, завтра будет как неделя, накатал уже 1000, пока полёт нормальный.