На XL вроде есть, но насколько взаимозаменяемы не знаю
Вот кто-бы поточнее сказал.
Цитата:
самое простое и дешёвое - это заварить картер, залить масло, и пробовать ездить.
там уже будет видно.
Эта идея мне нравится, только как варить? Там дыра 1х1,5см, корпус - дюраль. Если для теста холодной сваркой попробовать?
Цитата:
нет, совет такой - не надо жаться на защиту картера.
пусть даже если вы не съезжаете на грунт и ездите только по асфальту.
помните - вы в России.
В этом согласен, хотя не ставил защиту по другим соображениям: во-первых, на каждом ТО за съем/монтаж дерут по 1000руб, и в то же время, высокий клиренс вселил надежду + двигатель у машины лежит на балке.
Как оказалось - был не прав.