На XL вроде есть, но насколько взаимозаменяемы не знаю
Вот кто-бы поточнее сказал.
Цитата:
самое простое и дешёвое - это заварить картер, залить масло, и пробовать ездить.
там уже будет видно.
Эта идея мне нравится, только как варить? Там дыра 1х1,5см, корпус - дюраль. Если для теста холодной сваркой попробовать?
Цитата:
нет, совет такой - не надо жаться на защиту картера.
пусть даже если вы не съезжаете на грунт и ездите только по асфальту.
помните - вы в России.
В этом согласен, хотя не ставил защиту по другим соображениям: во-первых, на каждом ТО за съем/монтаж дерут по 1000руб, и в то же время, высокий клиренс вселил надежду + двигатель у машины лежит на балке.
Как оказалось - был не прав.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от ronefamily
Там дыра 1х1,5см, корпус - дюраль.
Фото в студию.
В теории: Аккуратно сделать отверстие правильной формы (а может даже и не надо) и поставить грибок заплатку. Отверстие правильной формы - чтобы дальше трещина не пошла.
Т.е. делаются шайбы резиновые поверх них стальные, посередине болт и стягивается.
Бензобаки чинят и т.п. На мой взгляд самое "стойкое решение".
Варить - дело непродуктивное... результат точно на выходе неясен.
Еще вариант клеить "поксипольными клеями", подобрав масло-бензостойкий и к алюминию
(чтобы не отваливался при нагреве). Если только в этом месте нет нагрузки - должно хорошо держать.
Место шкуриться, и т.п.
Короче есть положительные результаты, видел отчеты.
Насчет спалил коробас - я лично неуверен. Устранять течь, заливать жижу и тока потом будет видно.
Последний раз редактировалось YesYes; 20.06.2014 в 15:43.