Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2014, 17:21   #1
ronefamily
Вступаю в Клуб
 
Имя: Рустам
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 3
По умолчанию Re: Пробил корпус АКПП. Нужен совет

Цитата:
На XL вроде есть, но насколько взаимозаменяемы не знаю
Вот кто-бы поточнее сказал.

Цитата:
самое простое и дешёвое - это заварить картер, залить масло, и пробовать ездить.
там уже будет видно.
Эта идея мне нравится, только как варить? Там дыра 1х1,5см, корпус - дюраль. Если для теста холодной сваркой попробовать?

Цитата:
нет, совет такой - не надо жаться на защиту картера.
пусть даже если вы не съезжаете на грунт и ездите только по асфальту.
помните - вы в России.
В этом согласен, хотя не ставил защиту по другим соображениям: во-первых, на каждом ТО за съем/монтаж дерут по 1000руб, и в то же время, высокий клиренс вселил надежду + двигатель у машины лежит на балке.
Как оказалось - был не прав.
ronefamily вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2014, 17:43   #2
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Пробил корпус АКПП. Нужен совет

Цитата:
Сообщение от ronefamily Посмотреть сообщение
как варить? Там дыра 1х1,5см, корпус - дюраль.
у вас же выломанный кусок остался.
надо искать сварщика по дюралю.
и коробас наверно всё-равно снимать, на весу не заварят.


Цитата:
Сообщение от ronefamily Посмотреть сообщение
Если для теста холодной сваркой попробовать?
холодная сварка - это же клей.
вы еще скотч алюминиевый предложите.
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2014, 15:36   #3
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Сообщение

Цитата:
Сообщение от ronefamily Посмотреть сообщение
Там дыра 1х1,5см, корпус - дюраль.
Фото в студию.

В теории: Аккуратно сделать отверстие правильной формы (а может даже и не надо) и поставить грибок заплатку. Отверстие правильной формы - чтобы дальше трещина не пошла.
Т.е. делаются шайбы резиновые поверх них стальные, посередине болт и стягивается.
Бензобаки чинят и т.п. На мой взгляд самое "стойкое решение".

Варить - дело непродуктивное... результат точно на выходе неясен.
Еще вариант клеить "поксипольными клеями", подобрав масло-бензостойкий и к алюминию
(чтобы не отваливался при нагреве). Если только в этом месте нет нагрузки - должно хорошо держать.
Место шкуриться, и т.п.
Короче есть положительные результаты, видел отчеты.

Насчет спалил коробас - я лично неуверен. Устранять течь, заливать жижу и тока потом будет видно.

Последний раз редактировалось YesYes; 20.06.2014 в 15:43.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU