Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2014, 10:49   #11
Sam1511
Бывалый
 
Аватар для Sam1511
 
Имя: Семён
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 30
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от mossavage Посмотреть сообщение
С коротким ремнем и обгонной муфте на генераторе лучше, чем одна обгонная муфта.
Сначала мне поменяли генератор на новый. Когда стоял длинный ремень, натяжной ролик при перегазовках все равно сильно колбасит.

с коротким ремнем его колебания минимальны.
Еще. У друга тойота камри, так вот у него в моторе между генератором и компрессором стоит ролик, также как у нас с коротким ремнем по новой схеме.
Не все "японские инженеры" одинаково хороши...
Наконец-то услышал "родственную душу" ! Думаю точно так же , буду делать так ( верну ремень 2020 ) и отпишусь , но дождусь хотя бы первое ТО , чтобы не ехать к ним два раза ...
Sam1511 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
outlander, обгонная муфта outlander, свист outlander

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU