Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
зафиксированы артефакты (не помню уже деталей... типа выхода из строя то ли шкива геннадия, то ли натяжника
Не помню фактов таких. Мнение было. А фактов не припомню.
(Мнение, как предположение, что измененная схема изменит характер нагрузки и это возможно выйдет когда нибудь боком)
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от chundga
Летят подшипники генератора при длительном использовании короткого ремня
Как то сомнительная версия. Там обхват поменялся, (что и не критично, т.к. на разные обхваты подшипник должен быть рассчитан).
Подшипники летят от отсутствия смазки или от повышенной нагрузки. Но схемой прокладки невозможно повысить - все будет в рамках натяжения самого ремня.
Добавлено через 37 минут
Цитата:
Сообщение от Sam1511
то как короткий ремень должен чему-то помешать
Там только маленький нюанс - обхват шкива компрессора стал больше (или лучше).
Вот и смех. А может этого конструктора избегали. То есть заложили такой слабый обхват - чтоб в случае резкой нагрузки от компрессора проскальзывало? Именно компрессор работает в режиме включился-отключился. То "есть" нагрузка на ремень (не хилая от компрессора), то "нет" (резко). Там и шкив компрессора весь блестит.
Вот и возникает недоумение - неужели идея проскальзывания заложена конструкторами в точке трения (шкив компрессора)/(ремень)? Конечно, при таком штатном слабом обхвате - проскальзывает.
Но ведь вряд ли задумано проскальзывание ремня. Вряд ли.
Тогда. Увеличивая обхват - уменьшаем проскальзывание!