Никитрон, ещё сильно рекомендую узнать что они вкладывают в понятие ремонт ГУРа, там кишки можно поменять, стоят 6-6,5 тыр, но и есть там хитрый клапан который в корпусе ГУРа, и если пошли задиры на нем, я лично не понимаю как можно это восстановить. Сшлифовать металл, напылить металл и поставить клапан ? (имхо фантастика и шаманство)
Я в итоге поменял ГУР, почитай мой пост чуть выше.
К слову в мск можно гур за 25тыр найти, тебе ремонт и монтаж вполовину встают.
Клапан наверно подбирают как то,кто занимается рейками(был в одной такой конторе) барахла подобного валом.
Кстати рассказали там одну историю.Приехал к ним один клиент -руль крутился местами тяжело.Вскрытие показало что из-за испорченных подушек двигателя(не аут) движок "упал" на рейку и сделал в ней малюсенькую вмятенку.....