Коллеги, менял ли кто-нибудь шланг высокого давления ГУР на 3.0?
Интересует замена не родного на родной, а родной на не оригинал. Нужны параметры родного шланга (длинна, диаметр внутр, наружный) чтобы заказать в какой-нибудь конторе самодельный РВД. Какие щтуцера нужны? Хотелось бы не снимая свой шланг изготовить новый по известным параметрам и на сервис на замену. А то пока свой снимешь, новый изготовишь.... стоять не хочется.
Коллеги, менял ли кто-нибудь шланг высокого давления ГУР на 3.0?
Интересует замена не родного на родной, а родной на не оригинал. Нужны параметры родного шланга (длинна, диаметр внутр, наружный) чтобы заказать в какой-нибудь конторе самодельный РВД. Какие щтуцера нужны? Хотелось бы не снимая свой шланг изготовить новый по известным параметрам и на сервис на замену. А то пока свой снимешь, новый изготовишь.... стоять не хочется.
Не рекомендовал бы я что-то мутить с этим шлангом. Я у себя снимал и переобжимал. На всё ушло около двух-трёх часов. После монтажа этого шланга обратно - руль встал как вкопанный, на первом повороте чуть прямо не уехал. Сняли насос, промыли, заменили ещё раз жижу - стало полегче, но не на много. До сих пор руль более или менее нормально крутится только на высоких оборотах. В чём проблема так и не поняли, думаю что в переобжимке шланга - возможно отверстие стало меньше в шланге. Вот теперь накоплю деняг, куплю оригинальный шланг, поставлю и тогда будет точно ясно, в шланге дело или нет
Есть много и положительных отзывов в интернете про замену потёкшего штатного на РВД. Не вижу никаких подводных камней здесь если честно... Берут новый шланг, можно взять с расчётным давлением выше чем на ауте, опрессовывают новые щтуцеры и всё.... Компании занимающиеся ремонтом гидравлики на грузовиках, погрузчиках и другой строительной техники сделают это без проблем и гарантию дадут на шланг. Перед установкой промыть систему под давлением включая рейку и всё должно быть ОК как пишут в тырнете...главное я так понимаю не накосячить с внутренним диаметром шланга
Цитата:
Сообщение от Dgeday
После монтажа этого шланга обратно - руль встал как вкопанный,
- воздух выгнали из системы? при выключенном движке и вывешенных передних колёсах выгоняли?
Последний раз редактировалось Bitrate; 15.09.2014 в 09:35.
Есть много и положительных отзывов в интернете про замену потёкшего штатного на РВД. Не вижу никаких подводных камней здесь если честно... Берут новый шланг, можно взять с расчётным давлением выше чем на ауте, опрессовывают новые щтуцеры и всё.... Компании занимающиеся ремонтом гидравлики на грузовиках, погрузчиках и другой строительной техники сделают это без проблем и гарантию дадут на шланг. Перед установкой промыть систему под давлением включая рейку и всё должно быть ОК как пишут в тырнете...главное я так понимаю не накосячить с внутренним диаметром шланга
Возможно, может быть у нас в деревне обжимщики рукожопые
Цитата:
Сообщение от Bitrate
- воздух выгнали из системы? при выключенном движке и вывешенных передних колёсах выгоняли?
Всё делали, сервис хороший да и делали как для своего ...
Вот сообщение из одного из форумов в тырнете. вот я призадумался...
Скрытый текст
Не теште себя иллюзиями и не слушайте этих обжимщиков! Им бы все списать на горелые насосы и нерадивых юзеров. Я вот тоже нападал на своего механика....
По порядку:
Тек шланг, одновременно текли сальники насоса (полный набор, короче). Декстрон доливал чуть не каждый день. Причем, необходимость доливки определялась ухом :-))) И так пару месяцев. Приехал ремкомплект насоса. Загнал Турера в сервис перебирать насос, а сам поехал со старым шлангом в обжимочную контору. Мин. через 20 все готово. Привез, отдал механику. Вечером забираю машину и удивляюсь сильному гулу. Механик разводит руками:
- Может еще не прокачался? Покатайся!
На следующий день, как гудело так и гудит. Пытаю его, что мол, может что не так собрал? Отвечает, что там нечего перепутать.
Короче, как говорится "а осадочек-то остался...." Но только до того момента, как в той же конторе не отремонтировали мне шланг на Эйртреке жены. Тут я все и понял. В насос там никто не лазил, а гул появился точно такой же.
Смысл простой. Эти умельцы слишком сильно обжимают втулки. Из-за чего деформируется внутренняя трубка. Получается рестриктор. Перепады давления и скорости потока. Завихрения. Так что не удивительно, что гудит.
Теперь ищу оригинальные шланги
вот и у меня тоже. уровень жидкости в бачке не падает ни разу... хочешь с любовью к машинке - предупредительный ремонт так сказать... что бы не прогрессировало. а оно вон чем оборачивается... пока машину не думаю продавать...буду ездить - значит надо трясти мошной на новый... или брать б/у посвежее на крайняк