Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2014, 08:29   #1
Dgeday
Житель Клуба
 
Аватар для Dgeday
 
Имя: Миха
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 311
По умолчанию Re: Тяжело крутится руль

Цитата:
Сообщение от Bitrate Посмотреть сообщение
Коллеги, менял ли кто-нибудь шланг высокого давления ГУР на 3.0?
Интересует замена не родного на родной, а родной на не оригинал. Нужны параметры родного шланга (длинна, диаметр внутр, наружный) чтобы заказать в какой-нибудь конторе самодельный РВД. Какие щтуцера нужны? Хотелось бы не снимая свой шланг изготовить новый по известным параметрам и на сервис на замену. А то пока свой снимешь, новый изготовишь.... стоять не хочется.
Не рекомендовал бы я что-то мутить с этим шлангом. Я у себя снимал и переобжимал. На всё ушло около двух-трёх часов. После монтажа этого шланга обратно - руль встал как вкопанный, на первом повороте чуть прямо не уехал. Сняли насос, промыли, заменили ещё раз жижу - стало полегче, но не на много. До сих пор руль более или менее нормально крутится только на высоких оборотах. В чём проблема так и не поняли, думаю что в переобжимке шланга - возможно отверстие стало меньше в шланге. Вот теперь накоплю деняг, куплю оригинальный шланг, поставлю и тогда будет точно ясно, в шланге дело или нет
Dgeday вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.09.2014, 09:29   #2
Bitrate
Житель Клуба
 
Аватар для Bitrate
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 158
По умолчанию Re: Тяжело крутится руль

Цитата:
Сообщение от Dgeday Посмотреть сообщение
Не рекомендовал бы я что-то мутить с этим шлангом
Есть много и положительных отзывов в интернете про замену потёкшего штатного на РВД. Не вижу никаких подводных камней здесь если честно... Берут новый шланг, можно взять с расчётным давлением выше чем на ауте, опрессовывают новые щтуцеры и всё.... Компании занимающиеся ремонтом гидравлики на грузовиках, погрузчиках и другой строительной техники сделают это без проблем и гарантию дадут на шланг. Перед установкой промыть систему под давлением включая рейку и всё должно быть ОК как пишут в тырнете...главное я так понимаю не накосячить с внутренним диаметром шланга
Цитата:
Сообщение от Dgeday Посмотреть сообщение
После монтажа этого шланга обратно - руль встал как вкопанный,
- воздух выгнали из системы? при выключенном движке и вывешенных передних колёсах выгоняли?

Последний раз редактировалось Bitrate; 15.09.2014 в 09:35.
Bitrate вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.09.2014, 10:04   #3
Dgeday
Житель Клуба
 
Аватар для Dgeday
 
Имя: Миха
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 311
По умолчанию Re: Тяжело крутится руль

Цитата:
Сообщение от Bitrate Посмотреть сообщение
Есть много и положительных отзывов в интернете про замену потёкшего штатного на РВД. Не вижу никаких подводных камней здесь если честно... Берут новый шланг, можно взять с расчётным давлением выше чем на ауте, опрессовывают новые щтуцеры и всё.... Компании занимающиеся ремонтом гидравлики на грузовиках, погрузчиках и другой строительной техники сделают это без проблем и гарантию дадут на шланг. Перед установкой промыть систему под давлением включая рейку и всё должно быть ОК как пишут в тырнете...главное я так понимаю не накосячить с внутренним диаметром шланга
Возможно, может быть у нас в деревне обжимщики рукожопые

Цитата:
Сообщение от Bitrate Посмотреть сообщение
- воздух выгнали из системы? при выключенном движке и вывешенных передних колёсах выгоняли?
Всё делали, сервис хороший да и делали как для своего ...
Dgeday вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2014, 16:49   #4
Bitrate
Житель Клуба
 
Аватар для Bitrate
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 158
По умолчанию Re: Тяжело крутится руль

Вот сообщение из одного из форумов в тырнете. вот я призадумался...

Скрытый текст

Не теште себя иллюзиями и не слушайте этих обжимщиков! Им бы все списать на горелые насосы и нерадивых юзеров. Я вот тоже нападал на своего механика....
По порядку:
Тек шланг, одновременно текли сальники насоса (полный набор, короче). Декстрон доливал чуть не каждый день. Причем, необходимость доливки определялась ухом :-))) И так пару месяцев. Приехал ремкомплект насоса. Загнал Турера в сервис перебирать насос, а сам поехал со старым шлангом в обжимочную контору. Мин. через 20 все готово. Привез, отдал механику. Вечером забираю машину и удивляюсь сильному гулу. Механик разводит руками:
- Может еще не прокачался? Покатайся!
На следующий день, как гудело так и гудит. Пытаю его, что мол, может что не так собрал? Отвечает, что там нечего перепутать.
Короче, как говорится "а осадочек-то остался...." Но только до того момента, как в той же конторе не отремонтировали мне шланг на Эйртреке жены. Тут я все и понял. В насос там никто не лазил, а гул появился точно такой же.
Смысл простой. Эти умельцы слишком сильно обжимают втулки. Из-за чего деформируется внутренняя трубка. Получается рестриктор. Перепады давления и скорости потока. Завихрения. Так что не удивительно, что гудит.
Теперь ищу оригинальные шланги
[свернуть]
Bitrate вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.09.2014, 14:31   #5
Dgeday
Житель Клуба
 
Аватар для Dgeday
 
Имя: Миха
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 311
По умолчанию Re: Тяжело крутится руль

Цитата:
Сообщение от Bitrate Посмотреть сообщение
Вот сообщение из одного из форумов в тырнете. вот я призадумался...
У меня почти такая же ситуация. Лучше бы и не лез в этот шланг, тем более, что он у меня просто подмокал, даже не капал.
Dgeday вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.09.2014, 22:17   #6
Bitrate
Житель Клуба
 
Аватар для Bitrate
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 158
По умолчанию Re: Тяжело крутится руль

Цитата:
Сообщение от Dgeday Посмотреть сообщение
он у меня просто подмокал, даже не капал.
вот и у меня тоже. уровень жидкости в бачке не падает ни разу... хочешь с любовью к машинке - предупредительный ремонт так сказать... что бы не прогрессировало. а оно вон чем оборачивается... пока машину не думаю продавать...буду ездить - значит надо трясти мошной на новый... или брать б/у посвежее на крайняк
Bitrate вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.09.2014, 00:59   #7
AndreyDAR
Старожил Клуба
 
Аватар для AndreyDAR
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0 Max
Сообщений: 887
По умолчанию Re: Тяжело крутится руль

Bitrate, когда покупал машину шлангу ГУР уже был влажный. Думал сразу поменять, но цена кусалась. И вот уже 4-й год катаюсь с влажным. Даже нашел место, откуда сопливит. Но сопливит только при крайних положениях руля в упор - когда давление насоса становится максимальным. Жидкость практически не уходит. Поэтому пока на это дело забиваю.
Изображения
Тип файла: jpg 240720131574.jpg (35.5 Кб, 112 просмотров)
AndreyDAR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.09.2014, 20:03   #8
Dgeday
Житель Клуба
 
Аватар для Dgeday
 
Имя: Миха
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 311
По умолчанию Re: Тяжело крутится руль

Цитата:
Сообщение от Bitrate Посмотреть сообщение
вот и у меня тоже. уровень жидкости в бачке не падает ни разу... хочешь с любовью к машинке - предупредительный ремонт так сказать... что бы не прогрессировало. а оно вон чем оборачивается... пока машину не думаю продавать...буду ездить - значит надо трясти мошной на новый... или брать б/у посвежее на крайняк
Как вариант, кто-то выше ссылку кидал на китайца, думаю попробовать ...
Dgeday вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU