Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.05.2008, 16:00   #5
Владимир74
Житель Клуба
 
Аватар для Владимир74
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 114
По умолчанию Ответ: Вопрос по ШРУС

Да не парься! Все в норме при условии что хомуты плотно закручены. Такое бывает особенно при обслуживании гранат. В смысле что забили смазку посвежее. Смазка осталась там по-любому! Давления там существенного для выброса всей смазки нет.
Владимир74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Трансмиссия. Замена подвесного подшипника карданного вала palik Outlander - Эксплуатация и ремонт 270 26.05.2021 18:20
Airtrek: Замена пыльника передней стойки Lancer 99 S-Pb Airtrek - Эксплуатация и ремонт 67 22.07.2017 10:18
Airtrek: Хомут на ШРУС. Течь смазки ШРУСА sNeG Airtrek - Эксплуатация и ремонт 29 23.08.2011 19:24

Текущее время: 21:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU