Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2014, 21:39   #21
Prokaznik
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 442
По умолчанию Re: Подвеска: проблемы и их решения.

говорю как практик. Оригинал приветствую только определенный. Например свечи у меня денсо иридиевые и тд.. А вот на грабли с рычагами неоригиналами я наступал дважды. больше не хочу. сейчас 140000 примерно, и стойки с шаровыми родные в норм состоянии. Буду покупать ежели че оригинал. Про растрескавшуюся резину читал. Возможен брак производственный. У меня так рассыпался патрубок подсоса на карбюраторе снежника huter 4800 (китай), купленный год назад. Все остальное живое. А вот одна деталь резиновая развалилась. А вот lemforder - это второе что я возьму после оригинала. Из шаровых (рычаг, стойка). Ибо есть опять же опыт собственный в использовании этого производителя. Хотя даже не так - я бы крепко думал, что брать, оригинал или лемфордер. Так что... опыт - сын ошибок. У каждого он свой.
Prokaznik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU