Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2014, 21:00   #11
EvgeniyV
Вступаю в Клуб
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.4 CVT (Ultimate)
Сообщений: 13
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Всем привет!

Развитие моего поста https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=4149
Сегодня приехал в Рольф ЮГ. Мастеру обозначил проблему перегрева вариатора и свист ремня на оборотах 1200 – 1300 (замена генератора). Рассказал, что по вариатору есть 2 видео. Мастер ответил, что видео смотреть не надо, проблема известная, надо ставить радиатор, при этом он есть на складе, поставим прямо сейчас. Генератор закажем, приезжайте через 2 недели по гарантии.

Радиатор заменили (присутствовал в зоне ремонта), замену масла рекомендовали, при этом в замене масла по гарантии отказали. Я конструктивно (без истерик) и аргументировано обозначил свою позицию: считаю, что замена масла в данном случае – это гарантийный случай, в основном ссылаясь на аргументы, что текущая деградация масла связана с перегревом вариатора. Мастер аргументировано не согласился, ссылаясь в основном на то, что жидкости по гарантии не меняются (в итоге каждый остался при своем). Также конструктивно я обозначил мастеру, что свое несогласие выражу в письменной претензии, (сейчас собираюсь писать далее расскажу, чем закончилось).

Претензий к мастеру не имею (я ему так и сказал), имею претензии к Рольф ЮГ / ММС Рус. Вежлив, приятен, очень стресоустойчив. Испытываю я в этом плане некую неловкость: он быстро решил без лишних препирательств мои проблемы, а я ему на счет замены масла мозг выносил 10 минут в рем. зоне и 10 минут когда авто забирал, (он ни разу не сорвался), но я пошел на принцип, чувствую за собой правду.
Могу рекомендовать мастера, кому интересно пишите в личку, скину ФИО.

Мой показатель CVT oil degradation level:
пробег - 49844, число - 55654, на км пути - 1,117

Дайте совет. Шансов по гарантийной замене масла в ММС Рус особо не вижу. Если откажут, стоит ли мне его вообще менять при моих показателях и 3-х перегревов вариатора? Или все таки могу докатать до ТО 75 тыс. и там уже поменять планово (для меня это займет около 7 мес.)?

P/S У меня в сервисной книге замена масла вариатора обозначена на ТО-90 тыс, а при тяжелой эксплуатации 75 тыс. Мастер сказал, что теперь произошли перемены, и масло при обычной эксплуатации меняют на ТО-75 тыс. Кто-нибудь слышал про это?
EvgeniyV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU