В отличии от тупого американца, русский человек точно знает чего хочет. ) Радиатор.
Как повел бы себя американец? Поведал бы дилеру не придуманную историю поездки своей семьи и двух попутчиков (паспортные данные прилагаются )) в Сочи. С дрожью в голосе рассказал как во время затяжного подъема, при обгоне, без предупреждения, т. е. неожиданно, автомобиль потерял тягу, навстречу камаз, справа пропасть, в салоне крик, ребенок описался, (кресло то же нужно почистить). Расширенные зрачки водителя камаза, снятые видео регистратором, прилагаются. Как вы думаете отреагировал бы американец на просьбу показать снятое на телефон видео перегрева, в контексте рассказанного выше?
Правильно. Воспринял бы как глумление. И в суд. Но позже. Если дилер письменно откажется или не сможет устранить возможность внезапного возникновения аварийной ситуации в будущем.
При повторном возникновении проблемны закон о защите прав потребителей открывает большие возможности перед автовладельцем.
А вы говорите радиатор ))))
Мне иногда кажется, что американец , высувший в микроволновке кошку, и отсудивший у компании производителя миллион был вовсе не глуп.