Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2014, 12:12   #10
au80
Житель Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 362
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
au80, так будет в пробках, или не будет, вы уж определитесь.

Мне кажется, вы меня неправильно поняли. Я недавно вернулся из Грузии, так что некоторую статистику по поведению варика набрал. Разумеется, это все относится только к моему экземпляру, но, уверен, на других общая картина та же, отличия будут только в цифрах. При движении на умеренной скорости порядка 100-130 наступает, назовем условно, первая стадия перегрева. Выражается в тихом, на пределе слышимости, визге при оборотах выше 3000. Причем, нагрузка не важна, визг есть и при движении по ровной дороге на 1 передаче. Аналогичного эффекта мне удавалось добиться и на более низких скоростях в тяжелых условиях (частые обгоны и т.д.). Но вот в городских пробках такого эффекта ни разу не получал, т.е. масло однозначно более холодное.
Евгений, я давно определился, когда начал матчасть по АКПП изучать, еще на гидротрасформаторных коробках.))
Вой это не перегрев, а результат перегрева, т.е. перегретое масло, теряет свои смазывающие свойства, и соответственно не обеспечивает должную смазку трущихся деталей....
В пробках обороты малы, поэтому вы не слышите воя...

И не может быть в пробках масло холодное, маслянный насос в варике также работает, гоняет масло, конуса и ремень работают, оно не может не грется, даже на нейтрали и то давление масла не падает, не греется только на паркинге....
Первый признак перегретого масла в пробке это вялый старт автомобиля после окончания той самой пробки....)))
Варик самая простая из автоматических трансмиссий, вой это не что иное как трущийся ремень о стенки конусов, которым не хватает смазки от подгорелого масла.
Я вообще удивлен, что на вариках после перегрева, не все меняют масло, перегрел, поехал менять, сразу и масло и фильтра, что бы не убить вариатор...
au80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU