Re: Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL
Цитата:
Сообщение от Kserg
КАКИМ, образом мозги аута определяют перегрев муфты(?), если на неё ничего кроме 2 проводов питания не приходит вообще? т.е. температурного датчика нет. по току в катушке? или каким-то своим "методом"?
до вашего опыта я предполагал два способа:
1) 4WD ECU вычисляет выделенную в муфту энергию в единицу времени, и на основании этого делает расчёт температуры;
2) в муфте есть термореле, которое отключается при перегреве, и сопротивление муфты увеличивается (скажем, до контрольных 100 Ом (взято с потолка), чтобы обозначить, что это не обрыв проводки).
ваш эксперимент первый способ отметает (но, тем не менее, не подтверждает второй).
Цитата:
Сообщение от Kserg
Куда копать? Приговаривать на замену муфты или замену/ремонтукулибиных 4WD-ECU?
и как убедиться, что действительно вышла из строя та или иная часть сего адского механизма? или что ещё может быть?
судя по эксперименту, перегрев появляется под нагрузкой.
значит, нет отвода тепла.
уточните, должно ли быть масло в муфте, и проверьте его наличие.