Мужики, согласен практически со всеми, - в теории мы все сильны, - но вот объясните мне (бестолковому), я тут уже писал(42 страница), распишу чуть подробнее - "сняли задний - он хороший, прям светленький такой и прозрачненький, свело-серого цвета, я даже задумался, имеет ли смысл их выбивать. Но когда сняли второй (передний) - он был тоже чистенький, но от него откололся кусок, он как-будто отслоился и куска этого нигде не было, т.е. он просто исчез...????... причем отслоился он в верхней части (на входе,которая ближе к двигателю)............так вот объясните, - почему отслоился кусок ката и КУДА он делся?............
Моё личное, субъективное, мнение (и лично про мою машину): констатируем факты - кат по каким-то причинам начал разваливаться (при чем он в идеальном состоянии) и так как кусков в промежутке между движком и катом (там кстати порядка 15 см) обнаружено не было, делаю вывод, шо их засосало в движек( может есть другие версии?).........
При данных фактах переходим к теории: кат попадая в движек убивает кольца, соответственно, идет жёр масла, которое попадает в камеру сгорания и получаем все процессы из этого вытекающие..........
Итак, я отдал за прошивку под Евро 2 - 5 тыщ, на машине стало приятней ездить, за шо спасибо Диме- Ёжику и 5 тыщ 100 руб отдал за вынимание катов (причем выбить их легко самому, геморой только снимать и ставить задний коллектор)..........
Никого ни вчем не пытаюсь убедить и что-то доказать, - просто сделал то, шо посчитал необходимым............
Последний раз редактировалось НВБ; 08.10.2014 в 09:58.