Да все очень просто.
Если Вас интересует только Аутлендер, то меня интересуют все марки автомобилей (пожалуй, за исключением Китайских и Российских).
А там везде прочерки.
Да и в Мицубиси тоже.
Только у Аутлендер XL такая возможность указана.
Выводы сделать не сложно - руками такое чудо пока трогать нельзя.
Цитата:
Ещё раз обращу внимание, что есть реальный Аутлендер XL, в котором Пандора управляет штатным автозапуском по КАНу без всяких обходчиков.
Ключевые слова "Аутлендер XL".
Ну и еще момент - указана модель "Аутлендер XL с 2007 года" и есть две сносочки, которые тоже нужно читать.
В принципе, проверить не сложно.
Если человек хочет установить себе автозапуск, просто берется Пандора; программируется "штатным диагностическим оборудованием" наличие модуля запуска; в Пандоре галочка ставится на запуск по КАН.
Если работает - ну и ладненько, если нет - устанавливается модуль обхода иммобилайзера и все работает гарантированно.
Сам лично, зная как пандоровцы заявляют функционал на такие действия не решился бы ни в коем случае.
Если Вас интересует только Аутлендер, то меня интересуют все марки автомобилей (пожалуй, за исключением Китайских и Российских).
А там везде прочерки.
Помимо кода 2211 для XL-ля, Cadillac, Chevrolet, Hummer - код КАН-шины 4111; Dodge, Jeep - код КАН-шины 4317; Toyota, Lexus- коды КАН-шины 2113, 2114, 2117, 2123.
По всем этим кодам заявлена поддержка функции "Запуск двигателя по CAN", причём без всяких сносок.
Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы
Да и в Мицубиси тоже.
Только у Аутлендер XL такая возможность указана.
Платформа у Lancer X, ASX, Outlander XL одна, о чём, собственно свидетельствует один и тот же код КАН-шины - 2211. Так что если эта функция будет работать на Ауте XL, можно с уверенностью сказать, что она будет работать и на Лансере Х, и на ASX. Яркий тому пример - чтение статуса концевика капота заявлено только на Делике, однако у меня на Лансере Х концевик доустановлен и штатно подключен и Пандора его по КАНу прекрасно видит.
Что касается активации функции штатным диагностическим оборудованием, то здесь как раз не всё так просто, поскольку для активации нужно менять вариант-коддинг, чего MUT-3 делать не умеет.
Внести изменение в коддинг-лист конечно можно при помощи нештатного оборудования, но у меня пока нет возможности доехать до спецов и включить Remote eng starter.
Последний раз редактировалось Прокурор; 22.10.2014 в 21:04.
Платформа у Lancer X, ASX, Outlander XL одна, о чём, собственно свидетельствует один и тот же код КАН-шины - 2211.
Ну раз так, то осталось озвучить, что автозапуск у автомобилей Мицубиси работает по КАН при установке сигнализации Пандора, нужно только галочку в программе включить, ведь "достоверно известно, что такой Аутлендер уже ездит".
P.S. Как там правильно процитировать.... "Заметьте, не я это предложил!".
Алексей, мой вопрос был в другом.
Достоверно известно, что на том самом XL-е, где Пандора управляет штатным дистанционным запуском, установлен американский иммобилайзер (315 МГц).
Я спрашивал, будет ли Пандора поддерживать эту функцию на машинах с европейским иммо на 433 МГц.
Пандоровцы о том, что в этом Ауте установлен другой иммо (WCM) не знали, я об этом узнал из других источников.
Просто у меня проверить пока нет возможности.
Достоверно известно, что на том самом XL-е, где Пандора управляет штатным дистанционным запуском, установлен американский иммобилайзер (315 МГц).
А не может быть такого, что в американском варианте вообще отсутствует функция опроса ключа?
На Мерседесе такая ситуация точно присутствует.
Меняют замок зажигания на американский и ключ не опрашивается.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Цитата:
Сообщение от Прокурор
Просто у меня проверить пока нет возможности.
Про штатку лучше знает ZYGARD.
Спросите его.
Но то что есть отличие между европой и америкой - это однозначно.
И во всех устройствах обходчиков об этом говорят большими буквами то что с американкой на европейке не будет ( так на сайте Fortin-а было).
Спрашивал, и Лёшу, и Диму Ёжика, говорят, пробовать надо.
Нужна любая европейка Мицу с кодом КАН-шины 2211, с установленной Пандорой (39хх, 5100) и включенным дистанционным запуском в ЭТАКСе .
Я обязательно попробую, как только получится коддинг подправить.
Добавлено через 1 час 2 минуты
Важный момент - Пандора должна быть с новой версией базового блока (v2.0) и прошивкой не ниже 7.79А!
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Цитата:
Сообщение от megaaxel
разные ключи.
Я это знаю.
Но в тонкости не лазил.
off-topic PS типа инфа к размышление не по этой теме, а вообще
Китаёзы предлагали одному челу дупликатор и чипы к мицу.
А чипы без серийника (типа как модем или телефон без имея),
и дупликатором делается клон ключа хоть 100 штук и без перепрописки. Вот такие чюдеса чюдные..
Китаёзы предлагали одному челу дупликатор и чипы к мицу.
А чипы без серийника (типа как модем или телефон без имея),
и дупликатором делается клон ключа хоть 100 штук и без перепрописки. Вот такие чюдеса чюдные..
дык давно уже этот бизнес процветает.
вы наверно давно дубликаты ключей от квартиры не делали - там же делают дубликаты домофонных и автомобильных ключей.
Нужна любая европейка Мицу с кодом КАН-шины 2211, с установленной Пандорой (39хх, 5100) и включенным дистанционным запуском в ЭТАКСе .
Я обязательно попробую, как только получится коддинг подправить.
Добавлено через 1 час 2 минуты
Важный момент - Пандора должна быть с новой версией базового блока (v2.0) и прошивкой не ниже 7.79А!
Автозапуск по кан-шине РАБОТАЕТ!!!
Проверено лично на своём Лансере Х с европейским иммобилайзером.
Главное условие, что для Лансера Х, что для Аута XL, что для ASX - это функция Remote engine starter в коддинге в состоянии Present.
Системные требования по Пандоре указаны выше.