А автозапуск на XL реализуется по CAN-шине? Или только подключением соответствующих "выходов" сигнализации?
в любом случае потребуется подключение к замку зажигания (как минимум 2 провода).
по CAN-шине можно подключить бесключевой обходчик иммобилайзера, и снять с этой шины сигнал тахометра.
кроме того, по CAN-шине можно управлять штатной сигнализацией (если она активирована) и центральным замком.
но ЦЗ лучше продублировать по аналоговым линиям, т.к. при включенном зажигании он по команде через CAN закрываться не будет.
Алексей, согласно последней Таблице статусов и команд, Пандора по КАНу поддерживает функцию штатного автозапуска при активации этой функции в ЭТАКСе, причём даже при отсутствии штатного модуля автозапуска (MZ360340EX).
Мне удалось выяснить, что на том Ауте, который заезжал в Алармтрейд для мониторинга КАН-шины (и благодаря которому внесли изменения в прошивки), был установлен американский WCM на 315 МГц, с которым штатный автозапуск работает.
Вопрос к знатокам, сможет ли Пандора по КАНу поддерживать автозапуск (если активировать в ЭТАКСЕ Remote eng starter) с европейским WCM на 433 МГц?
В этом случае инсталляция системы значительно бы упростилась и удешевилась!
Алексей, согласно последней Таблице статусов и команд, Пандора по КАНу поддерживает функцию штатного автозапуска при активации этой функции в ЭТАКСе, причём даже при отсутствии штатного модуля автозапуска (MZ360340EX).
Если внимательно посмотреть таблицу статусов и команд, будет понятно, что строчка такая заявлена, но везде прочерки стоят.
Это раз.
То, что относится к Мицубиси - указан автомобиль Мицубиси Аутлендер XL.
Плюс имеется сноска: Управление штатным модулем запуска (если модуль не установлен, то для запуска достаточно штатным диагностическим оборудованием разрешить его наличие) - это два.
То, что Пандора пытается интегрировать в свою систему бесключевой обходчик давно известно, но работает он пока только на КИА и Хундай, да и то не на всех - это три.
Да и то, что не работает все новое, хотя заявлено, тоже известно - это четыре.
Так что, пока можно смело ждать и следить за ситуацией.
Да все очень просто.
Если Вас интересует только Аутлендер, то меня интересуют все марки автомобилей (пожалуй, за исключением Китайских и Российских).
А там везде прочерки.
Да и в Мицубиси тоже.
Только у Аутлендер XL такая возможность указана.
Выводы сделать не сложно - руками такое чудо пока трогать нельзя.
Цитата:
Ещё раз обращу внимание, что есть реальный Аутлендер XL, в котором Пандора управляет штатным автозапуском по КАНу без всяких обходчиков.
Ключевые слова "Аутлендер XL".
Ну и еще момент - указана модель "Аутлендер XL с 2007 года" и есть две сносочки, которые тоже нужно читать.
В принципе, проверить не сложно.
Если человек хочет установить себе автозапуск, просто берется Пандора; программируется "штатным диагностическим оборудованием" наличие модуля запуска; в Пандоре галочка ставится на запуск по КАН.
Если работает - ну и ладненько, если нет - устанавливается модуль обхода иммобилайзера и все работает гарантированно.
Сам лично, зная как пандоровцы заявляют функционал на такие действия не решился бы ни в коем случае.
Если Вас интересует только Аутлендер, то меня интересуют все марки автомобилей (пожалуй, за исключением Китайских и Российских).
А там везде прочерки.
Помимо кода 2211 для XL-ля, Cadillac, Chevrolet, Hummer - код КАН-шины 4111; Dodge, Jeep - код КАН-шины 4317; Toyota, Lexus- коды КАН-шины 2113, 2114, 2117, 2123.
По всем этим кодам заявлена поддержка функции "Запуск двигателя по CAN", причём без всяких сносок.
Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы
Да и в Мицубиси тоже.
Только у Аутлендер XL такая возможность указана.
Платформа у Lancer X, ASX, Outlander XL одна, о чём, собственно свидетельствует один и тот же код КАН-шины - 2211. Так что если эта функция будет работать на Ауте XL, можно с уверенностью сказать, что она будет работать и на Лансере Х, и на ASX. Яркий тому пример - чтение статуса концевика капота заявлено только на Делике, однако у меня на Лансере Х концевик доустановлен и штатно подключен и Пандора его по КАНу прекрасно видит.
Что касается активации функции штатным диагностическим оборудованием, то здесь как раз не всё так просто, поскольку для активации нужно менять вариант-коддинг, чего MUT-3 делать не умеет.
Внести изменение в коддинг-лист конечно можно при помощи нештатного оборудования, но у меня пока нет возможности доехать до спецов и включить Remote eng starter.
Последний раз редактировалось Прокурор; 22.10.2014 в 21:04.