не знаю в какую тему писать, но решил сюда...замерил я свой расход, и он составил 18,5 л на 100 км(...где и что копать, как диагностировать, чтобы не пулять попросту деньги на ремонт? Езжу аккуратно, не быстро. Из-за пробок и зимних нелёгких колёс я ещё был согласен на 15 литров, но никак не на 18,5 на двигателе 2,4 с передним приводом.
Павел, про твой расход тебе на словах никто однозначно не скажет...
Тема о-очень глубокая ! С которой связано очень много как основополагающих датчиков, которые влияют на смесеобразование (такие как ДМРВ, MAF, MAP, лямбда...) так и вспомогательных ТДОЖ, ДПДЗ, датчик температуры наружного воздуха... Основываясь на их показаниях ЭБУ и высчитывает длину и частоту впрыска. Само давление топлива тоже может косвенно влиять на длинну впрыска, цикловое наполнение... Достаточно ? Думаю Америку не открыл !
"Рыть" наугад, не имея нужных приборов (сканер - глаза ЭБУ, газоанализатор, мотор-тестер, дымогенератор...), можно долго и дорого !
Нужно смотреть коэффициенты коррекции, газоанализ по выхлопу и "составлять пазлики" в одно целое. Только так решается эта задача.
Ищи в Саратове головастого и рукастого диагноста, только так...