Пробег 170 000, по городу 17 литр, иногда загорался чек 171, все чистил и промывал, все также! вчера поменял первый лямбда зонд перед катом поставил dox 113, STFT зашкалывает до 25% а до этого редко до 18 дотягивал, LTFT как и раньше 12.5%.. горит чек тот же 171 слабая смесь, посмотрю что будет дальше) если ничего не изменится посталю обратно старый датчик)
Ниаз, тебе сюда: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=40141
Тут с самого начала обсуждали... https://out-club.ru/board/showpost.p...76&postcount=3
Из выше сказанного в пост №3 добавлю, что нужно проверить в обязательном порядке все разъемы от форсунок до ЭБУ, все что каким-либо образом может влиять на впрыск и не верную инфу с датчиков (ДМРВ, МАР, ЕГР, лямбды-1).
Лямбда скорее всего "жива". Она реагирует на избыточный кислород в системе выпуска, отчего дает коррекцию (корректировку) ЭБУ до стехиометрии уже выше разрешенных по умолчанию норм (долг. +12%, короткая +25%).
Ищи дыру (подсос воздуха) от ДМРВ (весь впускной тракт, система ЕГР...) и уже в выпускном до лямды (может гофра прогорела, прокладки...).
P.S. Сейчас только увидел твои ранние сообщения... Обсуждали значит.
Последний раз редактировалось jeleziaka; 15.10.2014 в 20:49.
Ниаз, тебе сюда: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=40141
Тут с самого начала обсуждали... https://out-club.ru/board/showpost.p...76&postcount=3
Из выше сказанного в пост №3 добавлю, что нужно проверить в обязательном порядке все разъемы от форсунок до ЭБУ, все что каким-либо образом может влиять на впрыск и не верную инфу с датчиков (ДМРВ, МАР, ЕГР, лямбды-1).
Лямбда скорее всего "жива". Она реагирует на избыточный кислород в системе выпуска, отчего дает коррекцию (корректировку) ЭБУ до стехиометрии уже выше разрешенных по умолчанию норм (долг. +12%, короткая +25%).
Ищи дыру (подсос воздуха) от ДМРВ (весь впускной тракт, система ЕГР...) и уже в выпускном до лямды (может гофра прогорела, прокладки...).
P.S. Сейчас только увидел твои ранние сообщения... Обсуждали значит.
зря выкинул 1800 рублей))))
Добавлено через 5 минут
а 441 ошибку я решил. бак был негерметичен. поменял проклатку, и ошибки прошли сразу!!!
Добавлено через 23 минуты
если там такой подсос воздуха что надо впрыск поднимать на 25% то при перекрытия воздузаборика машина не долна глохнуть на холостом))))
если там такой подсос воздуха что надо впрыск поднимать на 25% то при перекрытия воздузаборика машина не долна глохнуть на холостом))))
Если перекроешь воздухозаборник, то исключишь работу ДМРВ. Считывать не будет количество воздуха для нормативного впрыска. Результат очередная ошибка. Здесь речь идет об неучтенном, который идет помимо ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). По нему ЭБУ и рассчитывает сколько впрыснуть в цилиндры (длинна впрыска) в зависимости от условий (нагрузка, температура, обороты...).
Но нужно не исключать еще вариант неверных показаний остальных датчиков, по которым может рассчитываться не нормативный впрыск (длинна впрыска меньше положенного), потому и лямбда опять будет видеть лишний воздух...
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Ниаз
а 441 ошибку я решил. бак был негерметичен. поменял проклатку, и ошибки прошли сразу!!!
Если перекроешь воздухозаборник, то исключишь работу ДМРВ. Считывать не будет количество воздуха для нормативного впрыска. Результат очередная ошибка. Здесь речь идет об неучтенном, который идет помимо ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). По нему ЭБУ и рассчитывает сколько впрыснуть в цилиндры (длинна впрыска) в зависимости от условий (нагрузка, температура, обороты...).
Но нужно не исключать еще вариант неверных показаний остальных датчиков, по которым может рассчитываться не нормативный впрыск (длинна впрыска меньше положенного), потому и лямбда опять будет видеть лишний воздух...
Добавлено через 9 минут
Молодец ! Разобрался...
впрыск повышенный, когда машину брал на хх впрыск был 2.9, а сейчас 3.6! в основном STFT поднимается когда набираю скорость и машина катится... если подсос идет после движка на выхлопе, то и звук же тоже должно быть повышенный, когда снимал датчик кислорода и завел так с открюченым датчиком то звук был таким как без глушака))) значит на впускном надо искать получается?
Добавлено через 4 часа 9 минут Ниаз, не помню давал тебе или нет....
Держи руководство к действию по твоей ошибке Р0171. Именно по америкосу, перевод с "ALLDATA". https://drive.google.com/file/d/0B7-...ew?usp=sharing
Последний раз редактировалось jeleziaka; 16.10.2014 в 09:30.
Добавлено через 4 часа 9 минут Ниаз, не помню давал тебе или нет....
Держи руководство к действию по твоей ошибке Р0171. Именно по америкосу, перевод с "ALLDATA". https://drive.google.com/file/d/0B7-...ew?usp=sharing
если отсоединить датчик MAP, движек не должен реагировать?
если отсоединить датчик MAP, движек не должен реагировать?
Тебе это зачем ?
Читай "руководство к действию" по ошибке. Сверяй нормотивы показаний датчиков (я так понимаю у тебя есть чем), сравнивай и делай выводы. Очень может быть, что у тебя "глючит" сам ДМРВ - основополагающий датчик... Но чтобы его забраковать окончательно (он по цене - "кусачий"), нужен мотор-тестер или подменный заведоморабочий.
Последний раз редактировалось jeleziaka; 17.10.2014 в 21:07.