Ваш автомобиль аналогично способен преодалеть данное препятствие.
Мой и Ваш автомобиль может преодолеть "диаганалку" только "ходом" , а не с места. Второй вариант - есть "умельцы" на АКП нажатием поочередно газ-тормоз или с притормаживанием и потом сразу газ, в общем, я не из них(они таким образом имитируют работу системы межколесных блокировок). Но вроде тоже как то удается преодолеть, правде еле-еле. здесь же речь идет о том что газ в пол и поехал без всяких там "махинаций" и танцев с бубнами и т. д.
Мой и Ваш автомобиль может преодолеть "диаганалку" только "ходом" , а не с места. Второй вариант - есть "умельцы" на АКП нажатием поочередно газ-тормоз или с притормаживанием и потом сразу газ, в общем, я не из них(они таким образом имитируют работу системы межколесных блокировок). Но вроде тоже как то удается преодолеть, правде еле-еле. здесь же речь идет о том что газ в пол и поехал без всяких там "махинаций" и танцев с бубнами и т. д.
Извините, не рассмотрел, что у Вас "пыжик", видимо, у Вас иначе.
Извините, не рассмотрел, что у Вас "пыжик", видимо, у Вас иначе.
ДА причем тут это?! Машины кроме бампера ничем не отличаются. По крайней мере с XL 2010 г.в. уж точно. Насколько я знаю и в третьем поколении Аутлендера ничего особенного по поводу "диагоналки" ничего не сделали, исключение - стали продавать комплектацию 3 литра c S-AWC. Теперь поняли?
ДА причем тут это?! Машины кроме бампера ничем не отличаются. По крайней мере с XL 2010 г.в. уж точно. Насколько я знаю и в третьем поколении Аутлендера ничего особенного по поводу "диагоналки" ничего не сделали, исключение - стали продавать комплектацию 3 литра c S-AWC. Теперь поняли?
Мне то зачем это понимать?.. Я езжу на своем авто, в том числе и по местам с диагоналкой и знаю, что пишу. Рядом есть тема "внедорожные качества", где как раз эта тема обсуждается - загляните. Вообщем там есть видео, где клубень на а3 не мог преодолеть диагоналку в похожих с Вашим видео условиях, через несколько дней он решил повторить и прошел этот участок, без танцев с бубнами, просто даванув газ.
RKA, На Аут-3 система полного привода "умнее", чем на XL и его клонах. Диагоналку проходит, хоть и со скрипом.
По теме: сегодня покатался на режимах Snow и Lock. Активнее всего муфта работает в Snow. Даже при минимальных ускорениях момент начинает распредиляться 50/50 и полный привод подключен всегда, не зависимо от скорости. В режиме Lock муфта менее активно работает. Режим Normal, аналог 4WD Auto. 4WD Eco не использую впринципе, так же, как и на XL не разу за 3.5 года не ездил на 2WD.
WarGamer, пока не появится снег и не включим новый привод vs существующий AWC - так и будут обсуждать пустое в порожнее.
Надо реально сопоставить об машины : новую и предыдущую - толко тогда одноклубники уверуют
Ivan1981, а в чего нужно уверовать, что система реагирует быстрее и у нее потенциал реализации 4х4 по определению больше? в очевидное только ... не верят
Лично я бы взял именно такую комплектацию, если бы она продавалась на момент моей покупки авто.
Ivan1981, Я не сравниваю приводы. Я описал логику работы этой системы в разных режимах.
Добавлено через 5 минут
Для "поотжигать" больше всего подходит режим Snow, независимо от времени года. Но есть подозрение, что муфта быстро перегреется)))
globus2003, WarGamer, я имел в виду, что пока не будет видео отчет, не рекламные ролики, а именно видео отчет между 2 машинами с разными приводами - так и не будет очевидной разницы между ними.
Добавлено через 3 минуты
Думаю, что большинство одноклубников хотели бы увидеть реальную разницу между авто с AWC и S-AWC. Мне и самому очень интересно.
RKA, На Аут-3 система полного привода "умнее", чем на XL и его клонах. Диагоналку проходит, хоть и со скрипом.
По теме: сегодня покатался на режимах Snow и Lock. Активнее всего муфта работает в Snow. Даже при минимальных ускорениях момент начинает распредиляться 50/50 и полный привод подключен всегда, не зависимо от скорости. В режиме Lock муфта менее активно работает. Режим Normal, аналог 4WD Auto. 4WD Eco не использую впринципе, так же, как и на XL не разу за 3.5 года не ездил на 2WD.
Тогда извините что считал Аутлендер третьего поколения таким же как XL .Видимо все-таки поколдовали япошки с приводом. Но как то слабо поколдовали. Реально о модернизации привода можно говорить только испытав s-awc. Кстати вопрос в режимах snow и block до какой скорости можно ехать? До 40 км/ч ?
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Outlander Sport 3.0 S-AWC
Цитата:
Сообщение от RKA
Кстати вопрос в режимах snow и block до какой скорости можно ехать? До 40 км/ч ?
Добавлю немного от себя к словам уважаемого МиНиН. Есть нюанс - не следует переключать режимы алгоритма работы "полного" привода на больших скоростях на скользких поверхностях и тем более в поворотах - может развернуть автомобиль.
До максимально возможной, и это режим Lock.
Вы не путайте с системой X-mode у Субару, которая работает до 40 км/ч.
Здорово! Если как Вы говорите - до максимальной скорости, то это то, что надо. Неужели японцы решили вопрос по перегреду электромуфты полного привода добавив что то типа дополнительного контура охлаждения или радиатора? Ведь только дифференциалы не греются и могут работать на разных скоростях. А на XL и на моем 4007-м режим LOCK только до 40 км/ч, дальше вроде автоматически размыкается и едешь как на AUTO. Вроде и на обычном Ауте 3 так же, или я ошибаюсь?
Добавлено через 5 минут
В смысле не греется как электромуфта самоблокирующий дифференциал, как на Туареге например...
На Аут-3 система полного привода "умнее", чем на XL и его клонах.
расскажите нам, ЧЕМ ЖЕ она умнее?
только не надо баянов про "количество датчиков".
я без сарказма, может в самом деле чем-то лучше?
есть сравнительные тесты?
(я не про s-awc).
расскажите нам, ЧЕМ ЖЕ она умнее?
только не надо баянов про "количество датчиков".
я без сарказма, может в самом деле чем-то лучше?
есть сравнительные тесты?
(я не про s-awc).
Можно встречный вопрос (без сарказма) а разве только кол-ом датчиков определяется ум? Ум он так же и в цифромозгах автомобиля, другими словами в алгоритме действий при получении информации от датчиков. Разве можно утверждать, что хл и а3 работают с одинаковыми алгоритмами?