Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2014, 15:53   #1
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Outlander Sport 3.0 S-AWC

Цитата:
Сообщение от RKA Посмотреть сообщение
Спасибо за ссылку, это я так. Немного увлекся... Не буду его грузить Кстати стал искать все возможные видео о системе s-awc и нашел пресловутую "диагоналку". Смотрите http://youtu.be/3xgg3YE6YMI справляется "на ура", в отличие от обычного awc что стоит у нас всех, за исключением совсем новых владельцев уже имеющих эту систему.
Ваш автомобиль аналогично способен преодалеть данное препятствие.
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 16:05   #2
RKA
Старожил Клуба
 
Аватар для RKA
 
Имя: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Сообщений: 1,433
По умолчанию Re: Outlander Sport 3.0 S-AWC

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
Ваш автомобиль аналогично способен преодалеть данное препятствие.
Мой и Ваш автомобиль может преодолеть "диаганалку" только "ходом" , а не с места. Второй вариант - есть "умельцы" на АКП нажатием поочередно газ-тормоз или с притормаживанием и потом сразу газ, в общем, я не из них(они таким образом имитируют работу системы межколесных блокировок). Но вроде тоже как то удается преодолеть, правде еле-еле. здесь же речь идет о том что газ в пол и поехал без всяких там "махинаций" и танцев с бубнами и т. д.
RKA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 16:35   #3
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Outlander Sport 3.0 S-AWC

Цитата:
Сообщение от RKA Посмотреть сообщение
Мой и Ваш автомобиль может преодолеть "диаганалку" только "ходом" , а не с места. Второй вариант - есть "умельцы" на АКП нажатием поочередно газ-тормоз или с притормаживанием и потом сразу газ, в общем, я не из них(они таким образом имитируют работу системы межколесных блокировок). Но вроде тоже как то удается преодолеть, правде еле-еле. здесь же речь идет о том что газ в пол и поехал без всяких там "махинаций" и танцев с бубнами и т. д.
Извините, не рассмотрел, что у Вас "пыжик", видимо, у Вас иначе.
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 16:40   #4
RKA
Старожил Клуба
 
Аватар для RKA
 
Имя: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Сообщений: 1,433
По умолчанию Re: Outlander Sport 3.0 S-AWC

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
Извините, не рассмотрел, что у Вас "пыжик", видимо, у Вас иначе.
ДА причем тут это?! Машины кроме бампера ничем не отличаются. По крайней мере с XL 2010 г.в. уж точно. Насколько я знаю и в третьем поколении Аутлендера ничего особенного по поводу "диагоналки" ничего не сделали, исключение - стали продавать комплектацию 3 литра c S-AWC. Теперь поняли?
RKA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 17:02   #5
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
Счастье Re: Outlander Sport 3.0 S-AWC

Цитата:
Сообщение от RKA Посмотреть сообщение
ДА причем тут это?! Машины кроме бампера ничем не отличаются. По крайней мере с XL 2010 г.в. уж точно. Насколько я знаю и в третьем поколении Аутлендера ничего особенного по поводу "диагоналки" ничего не сделали, исключение - стали продавать комплектацию 3 литра c S-AWC. Теперь поняли?
Мне то зачем это понимать?.. Я езжу на своем авто, в том числе и по местам с диагоналкой и знаю, что пишу. Рядом есть тема "внедорожные качества", где как раз эта тема обсуждается - загляните. Вообщем там есть видео, где клубень на а3 не мог преодолеть диагоналку в похожих с Вашим видео условиях, через несколько дней он решил повторить и прошел этот участок, без танцев с бубнами, просто даванув газ.
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 18:06   #6
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Outlander Sport 3.0 S-AWC

RKA, На Аут-3 система полного привода "умнее", чем на XL и его клонах. Диагоналку проходит, хоть и со скрипом.

По теме: сегодня покатался на режимах Snow и Lock. Активнее всего муфта работает в Snow. Даже при минимальных ускорениях момент начинает распредиляться 50/50 и полный привод подключен всегда, не зависимо от скорости. В режиме Lock муфта менее активно работает. Режим Normal, аналог 4WD Auto. 4WD Eco не использую впринципе, так же, как и на XL не разу за 3.5 года не ездил на 2WD.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 18:29   #7
Ivan1981
Житель Клуба
 
Имя: Иван
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 306
По умолчанию Re: Outlander Sport 3.0 S-AWC

WarGamer, пока не появится снег и не включим новый привод vs существующий AWC - так и будут обсуждать пустое в порожнее.
Надо реально сопоставить об машины : новую и предыдущую - толко тогда одноклубники уверуют
Ivan1981 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 18:57   #8
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Outlander Sport 3.0 S-AWC

Ivan1981, а в чего нужно уверовать, что система реагирует быстрее и у нее потенциал реализации 4х4 по определению больше? в очевидное только ... не верят
Лично я бы взял именно такую комплектацию, если бы она продавалась на момент моей покупки авто.
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 19:05   #9
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Outlander Sport 3.0 S-AWC

Ivan1981, Я не сравниваю приводы. Я описал логику работы этой системы в разных режимах.

Добавлено через 5 минут
Для "поотжигать" больше всего подходит режим Snow, независимо от времени года. Но есть подозрение, что муфта быстро перегреется)))
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 21:18   #10
RKA
Старожил Клуба
 
Аватар для RKA
 
Имя: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Сообщений: 1,433
По умолчанию Re: Outlander Sport 3.0 S-AWC

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
RKA, На Аут-3 система полного привода "умнее", чем на XL и его клонах. Диагоналку проходит, хоть и со скрипом.

По теме: сегодня покатался на режимах Snow и Lock. Активнее всего муфта работает в Snow. Даже при минимальных ускорениях момент начинает распредиляться 50/50 и полный привод подключен всегда, не зависимо от скорости. В режиме Lock муфта менее активно работает. Режим Normal, аналог 4WD Auto. 4WD Eco не использую впринципе, так же, как и на XL не разу за 3.5 года не ездил на 2WD.
Тогда извините что считал Аутлендер третьего поколения таким же как XL .Видимо все-таки поколдовали япошки с приводом. Но как то слабо поколдовали. Реально о модернизации привода можно говорить только испытав s-awc. Кстати вопрос в режимах snow и block до какой скорости можно ехать? До 40 км/ч ?
RKA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 21:47   #11
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Outlander Sport 3.0 S-AWC

Цитата:
Сообщение от RKA Посмотреть сообщение
Кстати вопрос в режимах snow и block до какой скорости можно ехать? До 40 км/ч ?
До максимально возможной, и это режим Lock.
Вы не путайте с системой X-mode у Субару, которая работает до 40 км/ч.

Последний раз редактировалось МиНиН; 17.11.2014 в 22:01.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 15:52   #12
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Outlander Sport 3.0 S-AWC

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
На Аут-3 система полного привода "умнее", чем на XL и его клонах.
расскажите нам, ЧЕМ ЖЕ она умнее?
только не надо баянов про "количество датчиков".
я без сарказма, может в самом деле чем-то лучше?
есть сравнительные тесты?
(я не про s-awc).
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 16:06   #13
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Outlander Sport 3.0 S-AWC

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
расскажите нам, ЧЕМ ЖЕ она умнее?
только не надо баянов про "количество датчиков".
я без сарказма, может в самом деле чем-то лучше?
есть сравнительные тесты?
(я не про s-awc).
Можно встречный вопрос (без сарказма) а разве только кол-ом датчиков определяется ум? Ум он так же и в цифромозгах автомобиля, другими словами в алгоритме действий при получении информации от датчиков. Разве можно утверждать, что хл и а3 работают с одинаковыми алгоритмами?
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 17:24   #14
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Outlander Sport 3.0 S-AWC

megaaxel, Изменен алгоритм работы ASC с добавлением доп. датчиков. Возможно это и не сильно отличает А3 от XL. Но XL диагоналку берет только сходу. А вот А3 берет её с места, хоть и со скрипом.

Добавлено через 11 минут
RKA, Я хоть в одном посте писал 50x50? Вы тролите или не хотите включить мозг и вдуматься в прочитанное? Давайте я обьясню вам на пальцах, раз вы никак не поймете и уперлись в свои 40км/ч, которые пошли от корейцев. Именно корейцы становятся переднеприводными после 40км/ч, о чем указано в инструкции кия, хендай и т.д. Пример: в 4WD AUTO минимальный момент на зад 10% т.е. 90/10 но эти 10% есть всегда. Момент может меняться взависимости от условий. В 4WD Lock до скорости 40км/ч момент 50/50, но минимальный момент на зад в этом режиме выше. Т.е. при скорости 130км/ч момет может составлять 70/30 или 80/20 и плюс муфта в этом режиме более оперативно этим моментом оперирует. К примеру 4Matic имеет постоянное распределение 40/60 независимо от дорожных условий.

Добавлено через 13 минут
Давайте заканчивать этот бесполезный флуд. Тем более тема не про это.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
outlander s-awc, outlander sport, s-awc, sport s-awc


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU