Главная Register FAQ Members List Покупка MITSUBISHI Search Today's Posts Mark Forums Read

Go Back   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Notices


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 14.05.2007, 11:18   #1
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Sergy's Avatar
 
User Name: Сергей
Posts: 7,690
Default XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Краткий путеводитель по вариатору (CVT) и связанным с ним темам:
  • Описание из журнала GEARS "нашего" вариатора от JATCO. >>>
  • Рабочая жидкость для замены: >>>
  • Какие обороты на CVT ? >>>
  • Отсутствие отдельного радиатора вариатора в XL JFG >>>
  • Тех.инфо на вариатор от Lancer X. >>> (надеюсь, много похожего с нашим)
  • Поломки вариатора. >>>
  • Ремонт вариатора XL-2007 год. своими руками. >>>
  • Насколько быстро разгоняется 2.4 CVT >>>
  • Можно(нужно) ли двигаться накатом при "N" положении АКПП\CVT ? >>>
  • На какие авто устанавливаются вариаторы фирмы JATCO >>>
  • Нужно ли прогревать вариатор (мнение) >>>

Last edited by chindiasov; 30.09.2013 at 21:58. Reason: add
Sergy is offline   Вверх Reply With Quote
Old 28.05.2008, 19:20   #511
DSW
Старожил Клуба
 
DSW's Avatar
 
User Name: Сергей
Авто: Out XL 3.0 black
Posts: 4,470
Default Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

Вот именно, что фигА! Тромозит! Смотрите, если конечно интересно, устройство данных агрегатов и их работу.
DSW is offline   Вверх Reply With Quote
Old 28.05.2008, 20:01   #512
Романтула
Житель Клуба
 
Романтула's Avatar
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Posts: 364
Default Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

Quote:
Originally Posted by DSW View Post
Вот именно, что фигА! Тромозит! Смотрите, если конечно интересно, устройство данных агрегатов и их работу.
Пардон, я не понял, мы говорим о теории (схемах, чертежах, рекламных роликах) или о практике (реальное вождение настоящих машин)?
Я говорю о своих ощущениях при вождении XL с вариатором, а не о том как устроен этот агрегат. На практике (а у меня машина именно с вариатором 6,5 месяцев каждый день) торможение при сбросе газа если и есть, то совсем незначительное, во всяком случае совсем не такое как в том ролике. Не думаю, что если я изучу устройство вариатора на молекулярном уровне, моя машина, узнав об этом, начнет тормозить активнее, чтоб было как положено в теории и рекламе.
А если речь о теории, ну тогда конечно, тормозит, да еще как! Причем, чем больше смотрю на схему работы, тем сильнее тормозит.

Last edited by Романтула; 28.05.2008 at 20:08.
Романтула is offline   Вверх Reply With Quote
Old 28.05.2008, 21:05   #513
Zonder
ЗАБАНЕН
 
Авто: Touareg 3.0 TD Back Individual
Posts: 2,014
Default Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

Подтверджаю - разогнался, бросил газ и летишь, не ощущая отрицательного ускорения.
Zonder is offline   Вверх Reply With Quote
Old 29.05.2008, 08:40   #514
IgSo
Старожил Клуба
 
IgSo's Avatar
 
User Name: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Posts: 4,098
Default Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

Все правильно, а изменения в торможении (и значительные) начинаются после первого нажатия на тормоз. Она в D после этого действительно тормозить начинает
IgSo is offline   Вверх Reply With Quote
Old 29.05.2008, 09:35   #515
nk@
Старожил Клуба
 
nk@'s Avatar
 
Авто: Outlander XL 3.0V6 S62
Posts: 905
Default Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

Вы опять спутали божий дар с ячницей. Я сказал, что нейтралку нет смысла включать, а вы про эффективность торможения. Ездил я на 2.4. Если с горки, при отпущеном акселераторе, скорость увеличивается - это у вас назывется "тормозит" ? По моим ощущениям, в этом плане, аут 2.4 с вариатором ничем не отличается от 3.0 с автоматом (есс-но речь о режиме D).

ЗЫ: Не считайте, что я каким-либо образом пытаюсь обосрать вариатор, потому как считаю эту трансмиссию самой эффективной на сегодняшний день
nk@ is offline   Вверх Reply With Quote
Old 29.05.2008, 10:45   #516
loysha
Старожил Клуба
 
loysha's Avatar
 
Авто: Outlander 2,4 CVT (S60)
Posts: 936
Default Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

Опять подняли не понятный спор.
В режиме "D" варитор ничем не отличается от обычных АКПП, так же катиться накатом. И только в ручном режиме вариатор эффективно тормозит двигателем подчти как на МКПП. И связано это с тем что вариатор обеспечивает жесткую связь колеса-двигатель, в отличии от АКПП где между колесами и двигателем присутствует гидротрансформатор который допускает различие оборотов колес и двигателя.

Last edited by Sergy; 29.05.2008 at 10:54. Reason: красный цвет - только для администрации
loysha is offline   Вверх Reply With Quote
Old 29.05.2008, 11:53   #517
Giga
Старожил Клуба
 
Giga's Avatar
 
User Name: Геннадий
Авто: Pajero IV 3.8, был XL 3.0
Posts: 983
Default Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

Quote:
Originally Posted by loysha View Post
вариатор обеспечивает жесткую связь колеса-двигатель, в отличии от АКПП где между колесами и двигателем присутствует гидротрансформатор
А ты куда свой гидротрансформатор девал???
Giga is offline   Вверх Reply With Quote
Пользователь сказал cпасибо:
Old 29.05.2008, 13:46   #518
loysha
Старожил Клуба
 
loysha's Avatar
 
Авто: Outlander 2,4 CVT (S60)
Posts: 936
Default Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

Quote:
Originally Posted by Giga View Post
А ты куда свой гидротрансформатор девал???
всмысле??

у вариатора гидротрансформатор не выполняет главной роли передачи момоента во время движения в отличии от АКПП.
loysha is offline   Вверх Reply With Quote
Old 29.05.2008, 14:09   #519
Giga
Старожил Клуба
 
Giga's Avatar
 
User Name: Геннадий
Авто: Pajero IV 3.8, был XL 3.0
Posts: 983
Default Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

А через что тогда идет передача с коленвала на варик, если не через гидротранс?
Giga is offline   Вверх Reply With Quote
Пользователь сказал cпасибо:
Old 30.05.2008, 10:31   #520
loysha
Старожил Клуба
 
loysha's Avatar
 
Авто: Outlander 2,4 CVT (S60)
Posts: 936
Default Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

Quote:
Originally Posted by Giga View Post
А через что тогда идет передача с коленвала на варик, если не через гидротранс?
через ремень

гидротанс работает (если он есть, могу ошибаться поскольку досканально конструкцию нашего варика не видел) только в момент старта так называемый стартовый пакет.. как только машина поехала весь момоент под жестким контролем ремня.

http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html
loysha is offline   Вверх Reply With Quote
Old 30.05.2008, 11:54   #521
Дикий
Житель Клуба
 
Дикий's Avatar
 
User Name: Дмитрий
Авто: PAJERO SPORT NEW 3,2
Posts: 102
Default Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

У вариатора нет такого сильного торможения как на АКПП, но оно в любом случае есть.
А вот про ремень, Валы по которым он двигается жёстко не связан с коленчатым валом, так что жёсткого скрепления между коробкой и двигателем нет, даже в механическая трансмиссия не связана жёстко!
Дикий is offline   Вверх Reply With Quote
Old 30.05.2008, 12:16   #522
loysha
Старожил Клуба
 
loysha's Avatar
 
Авто: Outlander 2,4 CVT (S60)
Posts: 936
Default Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

Quote:
Originally Posted by Дикий View Post
У вариатора нет такого сильного торможения как на АКПП, но оно в любом случае есть.
А вот про ремень, Валы по которым он двигается жёстко не связан с коленчатым валом, так что жёсткого скрепления между коробкой и двигателем нет, даже в механическая трансмиссия не связана жёстко!
понятно дело что жесткого сцепления между коробкой и двигателем нет .. но на вариаторе в ручном режиме оно жестче чем АКПП.
loysha is offline   Вверх Reply With Quote
Old 30.05.2008, 13:22   #523
nk@
Старожил Клуба
 
nk@'s Avatar
 
Авто: Outlander XL 3.0V6 S62
Posts: 905
Default Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

То что я почитал в последних постах говорит о том, что вы все понятия не имеете об устройстве и работе вариатора и АКПП. В вариаторе есть гидромуфта (или гидротрансформатор - кому как больше нравится). И в этом он от автомата ничем не отличается. И разговоры о том, что у вариатора больше (или меньше) жесткость сцепления, чем у АКПП - бред. Сцепление у них абсолютно одинаковое. Разница лишь в том, что у вариатора передаточное число меняется плавно, а у автомата ступенями вот и все. А тот ручной режим, про который тут много разговора - лишь имитация ступеней механической коробки.
nk@ is offline   Вверх Reply With Quote
Old 30.05.2008, 14:39   #524
loysha
Старожил Клуба
 
loysha's Avatar
 
Авто: Outlander 2,4 CVT (S60)
Posts: 936
Default Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

Quote:
Originally Posted by nk@ View Post
То что я почитал в последних постах говорит о том, что вы все понятия не имеете об устройстве и работе вариатора и АКПП. В вариаторе есть гидромуфта (или гидротрансформатор - кому как больше нравится). И в этом он от автомата ничем не отличается. И разговоры о том, что у вариатора больше (или меньше) жесткость сцепления, чем у АКПП - бред. Сцепление у них абсолютно одинаковое. Разница лишь в том, что у вариатора передаточное число меняется плавно, а у автомата ступенями вот и все. А тот ручной режим, про который тут много разговора - лишь имитация ступеней механической коробки.
обьясните почему на вариаторе в ручном режиме при отпускании акселератора машина практически моментально сбрасывает ход и отчетливо тормозит двигателем (и по звуку и по ощущениям аналогично торможению на МКПП)
На АКПП в ручном режиме при сбросе газа машина замедляет ход но не так отчеливао и чувствется "накат" то есть обороты двигателя упали а машина продожает катиться неохотно снижая скокрость...

попробую предположить что именно из-за гидромуфты в АКПП при резком уменьшении оборотов двигателя колеса прокручивают муфту гоняя масло... тоесть попросту в гидромуфте из-за уменьешения оборотов двигателя нет давления масла и соотвественно малое сцепление между двигателем и коробкой...

а вы не думали что вариатор вместо гидромуфты, может использывать электронные фриционы?? как стартовый пакет?? (ну это так предположение)
loysha is offline   Вверх Reply With Quote
Old 30.05.2008, 18:39   #525
Kashtan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Posts: 554
Default Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

Quote:
Originally Posted by loysha View Post
.....а вы не думали что вариатор вместо гидромуфты, может использывать электронные фриционы?? как стартовый пакет?? (ну это так предположение)
Вы правильно говорите...
Где то читал, что в вариаторе функцию гидромуфты выполняет стартовый пакет (набор дисков вращающихся в масле) во время начала движения они проскальзывают потом электромагнитом сжимаются неподвижно. Сам же ремень в шкивах не пробуксовавает.
Kashtan is offline   Вверх Reply With Quote
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump

Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация Alien Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 851 17.12.2023 14:11
Индикатор расхода топлива: все вопросы по его "работе". Sergy Outlander XL - Отзывы 526 25.05.2017 18:00
Вопросы по работе штатного Bluetooth vladika Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 5 07.11.2008 11:03

All times are GMT +3. The time now is 04:46.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Copyright ©2006-2025 Out-club.ru
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU