У вариатора нет такого сильного торможения как на АКПП, но оно в любом случае есть.
А вот про ремень, Валы по которым он двигается жёстко не связан с коленчатым валом, так что жёсткого скрепления между коробкой и двигателем нет, даже в механическая трансмиссия не связана жёстко!
У вариатора нет такого сильного торможения как на АКПП, но оно в любом случае есть.
А вот про ремень, Валы по которым он двигается жёстко не связан с коленчатым валом, так что жёсткого скрепления между коробкой и двигателем нет, даже в механическая трансмиссия не связана жёстко!
понятно дело что жесткого сцепления между коробкой и двигателем нет .. но на вариаторе в ручном режиме оно жестче чем АКПП.
То что я почитал в последних постах говорит о том, что вы все понятия не имеете об устройстве и работе вариатора и АКПП. В вариаторе есть гидромуфта (или гидротрансформатор - кому как больше нравится). И в этом он от автомата ничем не отличается. И разговоры о том, что у вариатора больше (или меньше) жесткость сцепления, чем у АКПП - бред. Сцепление у них абсолютно одинаковое. Разница лишь в том, что у вариатора передаточное число меняется плавно, а у автомата ступенями вот и все. А тот ручной режим, про который тут много разговора - лишь имитация ступеней механической коробки.
То что я почитал в последних постах говорит о том, что вы все понятия не имеете об устройстве и работе вариатора и АКПП. В вариаторе есть гидромуфта (или гидротрансформатор - кому как больше нравится). И в этом он от автомата ничем не отличается. И разговоры о том, что у вариатора больше (или меньше) жесткость сцепления, чем у АКПП - бред. Сцепление у них абсолютно одинаковое. Разница лишь в том, что у вариатора передаточное число меняется плавно, а у автомата ступенями вот и все. А тот ручной режим, про который тут много разговора - лишь имитация ступеней механической коробки.
обьясните почему на вариаторе в ручном режиме при отпускании акселератора машина практически моментально сбрасывает ход и отчетливо тормозит двигателем (и по звуку и по ощущениям аналогично торможению на МКПП)
На АКПП в ручном режиме при сбросе газа машина замедляет ход но не так отчеливао и чувствется "накат" то есть обороты двигателя упали а машина продожает катиться неохотно снижая скокрость...
попробую предположить что именно из-за гидромуфты в АКПП при резком уменьшении оборотов двигателя колеса прокручивают муфту гоняя масло... тоесть попросту в гидромуфте из-за уменьешения оборотов двигателя нет давления масла и соотвественно малое сцепление между двигателем и коробкой...
а вы не думали что вариатор вместо гидромуфты, может использывать электронные фриционы?? как стартовый пакет?? (ну это так предположение)
.....а вы не думали что вариатор вместо гидромуфты, может использывать электронные фриционы?? как стартовый пакет?? (ну это так предположение)
Вы правильно говорите...
Где то читал, что в вариаторе функцию гидромуфты выполняет стартовый пакет (набор дисков вращающихся в масле) во время начала движения они проскальзывают потом электромагнитом сжимаются неподвижно. Сам же ремень в шкивах не пробуксовавает.
Вы правильно говорите...
Где то читал, что в вариаторе функцию гидромуфты выполняет стартовый пакет (набор дисков вращающихся в масле) во время начала движения они проскальзывают потом электромагнитом сжимаются неподвижно. Сам же ремень в шкивах не пробуксовавает.
Это на Хондовских Вариаторах так... там =стартовый пакет... и вечные проблемы с пинком под зад после 2-3х лет эксплуатации... На вариаторах Джатко стоит обычный гидротрансформатор как и на АКПП
обьясните почему на вариаторе в ручном режиме при отпускании акселератора машина практически моментально сбрасывает ход и отчетливо тормозит двигателем (и по звуку и по ощущениям аналогично торможению на МКПП)
На АКПП в ручном режиме при сбросе газа машина замедляет ход но не так отчеливао и чувствется "накат" то есть обороты двигателя упали а машина продожает катиться неохотно снижая скокрость...
Это не соответствует действительности. Разницы, по крайней мере заметной, нет. Проверено многократно на Lancer Х - тот тормозит также как и мой XL с автоматом, по крайней мере нельзя сказать, что есть заметная разница. И проблема здесь не в трансмиссии, а в электронных мозгах автомобилей. Если кто помнит карбюраторные двигатели - вот там было нстоящее торможение двигателем Я сначала ездил на копейке, потом на десятке, так вот, первое что я отметил для себя, что десятка практически не тормозит двигателем по сравнению с копейкой. И все это из-за электронных мозгофф...