Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2008, 11:54   #1
Дикий
Житель Клуба
 
Аватар для Дикий
 
Имя: Дмитрий
Авто: PAJERO SPORT NEW 3,2
Сообщений: 102
По умолчанию Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

У вариатора нет такого сильного торможения как на АКПП, но оно в любом случае есть.
А вот про ремень, Валы по которым он двигается жёстко не связан с коленчатым валом, так что жёсткого скрепления между коробкой и двигателем нет, даже в механическая трансмиссия не связана жёстко!
Дикий вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2008, 12:16   #2
loysha
Старожил Клуба
 
Аватар для loysha
 
Авто: Outlander 2,4 CVT (S60)
Сообщений: 936
По умолчанию Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

Цитата:
Сообщение от Дикий Посмотреть сообщение
У вариатора нет такого сильного торможения как на АКПП, но оно в любом случае есть.
А вот про ремень, Валы по которым он двигается жёстко не связан с коленчатым валом, так что жёсткого скрепления между коробкой и двигателем нет, даже в механическая трансмиссия не связана жёстко!
понятно дело что жесткого сцепления между коробкой и двигателем нет .. но на вариаторе в ручном режиме оно жестче чем АКПП.
loysha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2008, 13:22   #3
nk@
Старожил Клуба
 
Аватар для nk@
 
Авто: Outlander XL 3.0V6 S62
Сообщений: 905
По умолчанию Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

То что я почитал в последних постах говорит о том, что вы все понятия не имеете об устройстве и работе вариатора и АКПП. В вариаторе есть гидромуфта (или гидротрансформатор - кому как больше нравится). И в этом он от автомата ничем не отличается. И разговоры о том, что у вариатора больше (или меньше) жесткость сцепления, чем у АКПП - бред. Сцепление у них абсолютно одинаковое. Разница лишь в том, что у вариатора передаточное число меняется плавно, а у автомата ступенями вот и все. А тот ручной режим, про который тут много разговора - лишь имитация ступеней механической коробки.
nk@ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2008, 14:39   #4
loysha
Старожил Клуба
 
Аватар для loysha
 
Авто: Outlander 2,4 CVT (S60)
Сообщений: 936
По умолчанию Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

Цитата:
Сообщение от nk@ Посмотреть сообщение
То что я почитал в последних постах говорит о том, что вы все понятия не имеете об устройстве и работе вариатора и АКПП. В вариаторе есть гидромуфта (или гидротрансформатор - кому как больше нравится). И в этом он от автомата ничем не отличается. И разговоры о том, что у вариатора больше (или меньше) жесткость сцепления, чем у АКПП - бред. Сцепление у них абсолютно одинаковое. Разница лишь в том, что у вариатора передаточное число меняется плавно, а у автомата ступенями вот и все. А тот ручной режим, про который тут много разговора - лишь имитация ступеней механической коробки.
обьясните почему на вариаторе в ручном режиме при отпускании акселератора машина практически моментально сбрасывает ход и отчетливо тормозит двигателем (и по звуку и по ощущениям аналогично торможению на МКПП)
На АКПП в ручном режиме при сбросе газа машина замедляет ход но не так отчеливао и чувствется "накат" то есть обороты двигателя упали а машина продожает катиться неохотно снижая скокрость...

попробую предположить что именно из-за гидромуфты в АКПП при резком уменьшении оборотов двигателя колеса прокручивают муфту гоняя масло... тоесть попросту в гидромуфте из-за уменьешения оборотов двигателя нет давления масла и соотвественно малое сцепление между двигателем и коробкой...

а вы не думали что вариатор вместо гидромуфты, может использывать электронные фриционы?? как стартовый пакет?? (ну это так предположение)
loysha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2008, 18:39   #5
Kashtan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 554
По умолчанию Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

Цитата:
Сообщение от loysha Посмотреть сообщение
.....а вы не думали что вариатор вместо гидромуфты, может использывать электронные фриционы?? как стартовый пакет?? (ну это так предположение)
Вы правильно говорите...
Где то читал, что в вариаторе функцию гидромуфты выполняет стартовый пакет (набор дисков вращающихся в масле) во время начала движения они проскальзывают потом электромагнитом сжимаются неподвижно. Сам же ремень в шкивах не пробуксовавает.
Kashtan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2008, 19:53   #6
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

Цитата:
Сообщение от Kashtan Посмотреть сообщение
Вы правильно говорите...
Где то читал, что в вариаторе функцию гидромуфты выполняет стартовый пакет (набор дисков вращающихся в масле) во время начала движения они проскальзывают потом электромагнитом сжимаются неподвижно. Сам же ремень в шкивах не пробуксовавает.
Это на Хондовских Вариаторах так... там =стартовый пакет... и вечные проблемы с пинком под зад после 2-3х лет эксплуатации... На вариаторах Джатко стоит обычный гидротрансформатор как и на АКПП
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.06.2008, 23:30   #7
nk@
Старожил Клуба
 
Аватар для nk@
 
Авто: Outlander XL 3.0V6 S62
Сообщений: 905
По умолчанию Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

Цитата:
Сообщение от loysha Посмотреть сообщение
обьясните почему на вариаторе в ручном режиме при отпускании акселератора машина практически моментально сбрасывает ход и отчетливо тормозит двигателем (и по звуку и по ощущениям аналогично торможению на МКПП)
На АКПП в ручном режиме при сбросе газа машина замедляет ход но не так отчеливао и чувствется "накат" то есть обороты двигателя упали а машина продожает катиться неохотно снижая скокрость...
Это не соответствует действительности. Разницы, по крайней мере заметной, нет. Проверено многократно на Lancer Х - тот тормозит также как и мой XL с автоматом, по крайней мере нельзя сказать, что есть заметная разница. И проблема здесь не в трансмиссии, а в электронных мозгах автомобилей. Если кто помнит карбюраторные двигатели - вот там было нстоящее торможение двигателем Я сначала ездил на копейке, потом на десятке, так вот, первое что я отметил для себя, что десятка практически не тормозит двигателем по сравнению с копейкой. И все это из-за электронных мозгофф...
nk@ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация Alien Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 851 17.12.2023 14:11
Индикатор расхода топлива: все вопросы по его "работе". Sergy Outlander XL - Отзывы 526 25.05.2017 18:00
Вопросы по работе штатного Bluetooth vladika Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 5 07.11.2008 11:03

Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU