Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2014, 22:05   #8
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Глохнет на холостом

Хочу добавить и "свою копейку".
Все таки я думаю, что обучение при помощи ЭБУ происходит не самой дроссельной заслонки, а шагового двигателя датчика ХХ (находится на дроссельном узле). Если он грязный (закоксован, заедает) либо неисправный (нерабочий), то хоть заобучайся, а холостых не будет... Имею возможность наблюдать на своем "Сканматике-2", как взависимости от нагрузки и оборотов двигателя этот датчик все время меняет шаги вперед (1,2,3...),назад (3,2,1...). Своими шагами он открывает или закрывает воздушный байпасный канал помимо дроссельной заслонки, взависимости от сложившихся условий. Тем самым удерживая обороты двигателя в заданных нормативах.
Изображения
Тип файла: jpg ХХ.jpg (40.4 Кб, 365 просмотров)

Последний раз редактировалось jeleziaka; 23.11.2014 в 22:18.
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU