Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2014, 15:55   #10
PVladimirM
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 884
По умолчанию Re: Out III - Косяки, баги, недоделки ...

Цитата:
Сообщение от Zoll Посмотреть сообщение
А как потом бороться с коррозией металла?
если имеется ввиду проделанные отверстия - антикором.
для скрытых полостей - а за крылом фактически и образовалась скрытая полость - один из вариантов исключения/снижения коррозии - обеспечение протока воздуха, продуваемости и исключения застоя/накопления грязи. Предполагаю, что полностью исключить попадание туда влаги/грязи невозможно. В свое время на жигулях к скрытым полостям в порогах пристраивали эжекторы именно для "продувания" порогов на скорости...
PVladimirM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU