Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2015, 14:51   #10
PVladimirM
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 884
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Markelos 86 reg Посмотреть сообщение
Да Вы правы, единственное, согласно руководства по эксплуатации, в режиме LOCK увеличивается уровень шума и повышается расход топлива
С этим (повышенным расходом) никто не спорит.
Ранее в сообщениях звучало, что в режиме "лок" машина едет как по рельсам.
Попробовал на скользкой дороге (не на бездорожье) - может фактически она и едет с большей устойчивостью, чем в режиме "авто" - по ощущениям этого не было, экспериментировать с потерей управляемости особого желания не было. В итоге считаю, для трассы режим "авто" лптимальнее зимой, "еко" - летом. Вроде бы с этим соглашается большинство пользователей.
PVladimirM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU