Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
Цитата:
Сообщение от Владимир 93
Доброго времени суток! Всех с Новым годом!!!
Являюсь обладателем Outlander III 2,4, купил в конце августа в салоне. Решил я на Новый год протестить его на проходимость, поехал с братом по снежку (в полколеса), проехал метров 200 и встал, ехал на 4 WD, брат вышел подтолкнуть, колёса не крутятся не назад, не вперёд, на газ вообще не реагирует....Вообщем очень странно... заглушил я свой Аут, немного подождал, включил и спокойно поехал на R, разворачивался, всё нормально, едет хорошо! Может мне объяснит кто, что это было, почему встал??? У кого-нибудь такое было??? Буду благодарен за ответ. С уважением, Владимир.
Вы перегрели вариатор судя по этой статье. Прочтите её полностью, но обратите внимание вот на этот раздел:
Весельчак Nissan Juke нас порадовал вновь: с отключенной противобуксовочной системой он бороздил целину, как трактор, и играючи справлялся с диагональным вывешиванием. Juke и по заснеженному подъему забрался выше всех! И вдруг, чуть побуксовав, замер. На тахометре — 3000 об/мин, но ни одно из колес не крутится. Перегрелись муфты задних колес? Но тогда хотя бы передние колеса должны крутиться... Это и впрямь был перегрев, но не задних муфт, а вариатора. Причем на панели приборов не зажглось ни одной тревожной лампочки: думай что хочешь. Отдохнув минут пять и поостыв, «жучок» начал шевелиться, прополз назад по своей колее метра три — и снова встал. Но мотор вел себя уже по-другому: поднимет стрелку тахометра до 1500 об/мин, а затем, будто отплевываясь, уронит ее до тысячи. Еще пять минут охлаждения — и еще три метра по пути к нормальной дороге. Ну, мы ему, конечно, помогли — подтолкнули...
Пока собирали инвентарь, Juke очухался окончательно — и, обретя под колесами твердь, вновь припустил во весь опор. Но осадочек остался. Хорошо, что ниссановцы предусмотрели аварийный режим на случай перегрева, но плохо, что они не позаботились о том, чтобы еще на подходе к критическому режиму, уже не говоря о его наступлении, проинформировать водителя.