Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander

Важная информация


Третье поколение Outlander 2012 -

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2015, 17:06   #11
Zoll
Старожил Клуба
 
Аватар для Zoll
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
По умолчанию Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<

Цитата:
Сообщение от Владимир 93 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток! Всех с Новым годом!!!
Являюсь обладателем Outlander III 2,4, купил в конце августа в салоне. Решил я на Новый год протестить его на проходимость, поехал с братом по снежку (в полколеса), проехал метров 200 и встал, ехал на 4 WD, брат вышел подтолкнуть, колёса не крутятся не назад, не вперёд, на газ вообще не реагирует....Вообщем очень странно... заглушил я свой Аут, немного подождал, включил и спокойно поехал на R, разворачивался, всё нормально, едет хорошо! Может мне объяснит кто, что это было, почему встал??? У кого-нибудь такое было??? Буду благодарен за ответ. С уважением, Владимир.
Вы перегрели вариатор судя по этой статье. Прочтите её полностью, но обратите внимание вот на этот раздел:
Весельчак Nissan Juke нас порадовал вновь: с отключенной противобуксовочной системой он бороздил целину, как трактор, и играючи справлялся с диагональным вывешиванием. Juke и по заснеженному подъему забрался выше всех! И вдруг, чуть побуксовав, замер. На тахометре — 3000 об/мин, но ни одно из колес не крутится. Перегрелись муфты задних колес? Но тогда хотя бы передние колеса должны крутиться... Это и впрямь был перегрев, но не задних муфт, а вариатора. Причем на панели приборов не зажглось ни одной тревожной лампочки: думай что хочешь. Отдохнув минут пять и поостыв, «жучок» начал шевелиться, прополз назад по своей колее метра три — и снова встал. Но мотор вел себя уже по-другому: поднимет стрелку тахометра до 1500 об/мин, а затем, будто отплевываясь, уронит ее до тысячи. Еще пять минут охлаждения — и еще три метра по пути к нормальной дороге. Ну, мы ему, конечно, помогли — подтолкнули...
Пока собирали инвентарь, Juke очухался окончательно — и, обретя под колесами твердь, вновь припустил во весь опор. Но осадочек остался. Хорошо, что ниссановцы предусмотрели аварийный режим на случай перегрева, но плохо, что они не позаботились о том, чтобы еще на подходе к критическому режиму, уже не говоря о его наступлении, проинформировать водителя.
Zoll вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU