Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от v888v
Испаритель - это радиатор охлаждения воздуха. Испарителем назвали потому что охлаждая воздух - "собирает" на радиаторе охлаждения "лишнюю" влагу.
Испаритель он потому что внутри него хладагент испаряется. Собственно, за счет чего испаритель и остывает.
Цитата:
Сообщение от v888v
Получается чтоб не было влаги на стекле:
1. надо стекло нагреть (тогда точка росы на стекле окажется в др. месте графика)
2. подать на стекло "сухой" воздух. А "сухой" воздух при холодных температурах - исключительно за бортом (наружный). Т.е. любой забортный воздух зимой "суше" внутри салонного. Потому что в салоне тепло .. .
Забыли третий вариант- удалить из внутрисалонного воздуха лишнюю влагу, сконденсировав ее на испарителе кондиционера. Собственно, в этом и есть смысл осушения - сначала пропустить воздух через испаритель, собрать из него воду, потом печкой нагреть обратно до нужной температуры. Беда только в том, что у нас это работает нормально только при температурах снаружи примерно от +10С. При более низких кондиционер включается слишком редко и эффективного осушения нет.