Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2015, 08:31   #11
pavel4402
Житель Клуба
 
Имя: Павел Владимирович
Авто: Outlander 2.4, 2002г, 4G64, FWD (Америка)
Сообщений: 290
По умолчанию Re: Устройство диагностики ELM 327

Цитата:
Сообщение от bescotex Посмотреть сообщение
pavel4402 на шару без специализированного платного обучения здесь читать графики никто с автолюбителей не умеет. У меня тоже такая машина , но 2005 г. И стоит другой ЭБУ и мотор мивек. Просто посмотри работу лямбд до и после катализатора +работу открытия ЕГР в движении. ЕГР в движении у меня от 2,9 до 14%. Как правило дело всегда в дохлости катализатора.
У меня напряжение первой лямбды скачет от 0,1 до 0,9, но с правильным ли интервалом меняется напряжение я не знаю. Поведение второй лябды вообще не понятно, там максимум показывает напряжение 0,1, обычно либо 0, либо 0,04. В общем, наверное поменяю эти лямбды, всё-таки пробег уже 180 тыс. км. Как обозначается в программе открытие ЕГР? Кстати, у дилера, когда делал диагностику, сказали что катализатор что-то показывает, ну то есть живой как я понял.
pavel4402 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU