Если не сложно, напиши, пож-та, номера деталей.
И еще вопрос: на 3.0 и 2.4 все одинаковое по тормозам? Все что идет на 3.0 можно спокойно поставить на 2.4?
я себе Textar однажды поставил, теперь только их. Скрипа нет, тормозят хорошо, однажды провел эксперимент, до 200 разгонялся 2 раза и тормоз в пол... тормозные свойства сохранили даже на 2-ой раз, вышел помотреть на тормоза, смотрю Горят!!!!))) как костер, испугался, думал за огнетушителем лезть, сел и потихоньку поехал, остыли и всё норм. После таких испытаний стерлись очень сильно, но ездил потом спокойно. Теперь только их..)) рекомендую
Kest, я эти диски выбросил через 20 тысяч)) их так повело, что руль ходуном ходил после таких вот торможений) да и вечно ржавчиной все после мойки покрывались. Так, одноразовые по сути...
После них поставил АТЕ и про диски вообще забыл)
Kest, я эти диски выбросил через 20 тысяч)) их так повело, что руль ходуном ходил после таких вот торможений) да и вечно ржавчиной все после мойки покрывались. Так, одноразовые по сути...
После них поставил АТЕ и про диски вообще забыл)
Полностью поддерживаю! То же поставил АТЕ и доволен как слон.
Уважаемые одноклубники!
Тормоза наших авто имеют 1 основную проблему - малый диаметр тормозных дисков. Взяты они с Лансера 10, у 3-х литровиков впереди добавлен еще поршень. Добавлен то он добавлен, но при таком усилии диски перегреваются и плывут. Есть и плюс малого диаметра тормозного диска - можно поставить (на низких комплектациях и стоят) колесные диски 16 дюймов.
Все удачные решения в классе наших авто связаны с колесными дисками 17 дюймов и большими по диаметру тормозными дисками.
Да и увеличение диаметра тормозной системы суппортом у нас немалое, по сравнению с топовыми суппортами типа брембо.
К слову, на 2-м Паджеро, например, передние диски такие же, как у нас. Какие там тормоза, вообще не представляю, но и движок там слабее, хоть и масса больше.
Для себя решением в свое время увидел диски и колодки ПауэрСтоп. По цене как оригинал (тогда было даже дешевше), по результату - земля и небо.
Если это не устроит - ставим колеса на 18-х дисках и впяливаем проверенные решения от Брембо.
Я уточнил. Мне тормозов хватает, ездить надо просто адекватно и как по треку не гонять, Аут не для этого, как и все кроссоверы. Некоторым гонщикам дисков не хватает и на 30 т.км... А вот для частых отжигов конечно надо диски больше.
У меня передние диски (керамика ПауэрСтоп) 75 т. км. прошли. Выработка минимальна. Езжу средне, иногда могу и притопить. Тормоза без экстренной нужды не жгу. Вторые колодки 45 т. км., пока есть еще. Как первые за 30 т. км. ушатал, не знаю...
я себе Textar однажды поставил, теперь только их. Скрипа нет, тормозят хорошо, однажды провел эксперимент, до 200 разгонялся 2 раза и тормоз в пол... тормозные свойства сохранили даже на 2-ой раз, вышел помотреть на тормоза, смотрю Горят!!!!))) как костер, испугался, думал за огнетушителем лезть, сел и потихоньку поехал, остыли и всё норм. После таких испытаний стерлись очень сильно, но ездил потом спокойно. Теперь только их..)) рекомендую
Добавлено через 1 минуту
коробка желтого цвета
хотел бы я посмотреть на тебя как ты второй раз оттормаживаешь))