Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
Цитата:
Сообщение от ostr_vit
Вопрос ,честно говоря не совсем понял,но максимальное количество mp3 файлов у меня на флешке было 489....думаю не предел.
нет, количество файлов в корне флешки - без папок. На лансере у меня была обычная магнитолка, так вот там было ограничение на 255 файлов в директории. Приходилось делать папки и пихать в них по 249 файлов. По старинке нафлешке так и осталось. Сегодня проверил - перекинул все файлы из папок в общую кучу - все видит (у меня их более 700 ) Надеюсь рандом теперь будет адекватнее.
Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
Коллеги, привет,
Проходил ли кто-нибудь очередное ТО за границей? И можно ли?
Планируем летний отпуск, и похоже, что с пробегом сложится так, что здесь до отъезда проходить ТО будет еще слишком рано, а после возвращения уже слишком поздно. Вот и думаю, что делать. Вроде видел сообщения на форуме, про вариатор кто-то писал, что в Европе к дилеру обращался, но поиск меня подводит, или не так ищу.
Спасибо.
Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
Цитата:
Сообщение от IamSerg
Коллеги, привет,
Проходил ли кто-нибудь очередное ТО за границей? И можно ли?
Планируем летний отпуск, и похоже, что с пробегом сложится так, что здесь до отъезда проходить ТО будет еще слишком рано, а после возвращения уже слишком поздно. Вот и думаю, что делать. Вроде видел сообщения на форуме, про вариатор кто-то писал, что в Европе к дилеру обращался, но поиск меня подводит, или не так ищу.
Спасибо.
Никаких проблем. Мне лично не доводилось, но лично знаком с несколькими людьми, кто этот фокус проворачивал.
Один даже по гарантии чинился, мало того что починили - так еще и подменную машину давали - он пол отпуска на подменке гонял. Правда этот не на Мицу, а на БМВ, наверное это имеет значение.
Раньше с курсом валют когда было проще, в некоторых странах ТО дешевле даже выходило. У знакомого квартира в Болгарии - так он там спокойно и сознательно ТО своему московскому П4 делал.
Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
Ув. IamSerg, мне тоже самому не приходилось делать ТО за рубежом. Но у нас, тут на форуме, уверен, что на XL-е, читал, как человек проходил ТО в Германии, в своем многодневном и продолжительном турне по странам Европы. На сколько я помню, его приняли в день обращения. По ценам, вроде, ни чего не писал. Видимо, всё в рамках привычного, либо с небольшой разницей. По документам - не помню.
Мой сотрудник - сломался в Финляндии (правда на Пежо): двигатель орёт, а автомобиль не разгоняется выше 40 км/ч. Обратился в первый же, попавшийся центр Пежо. Те оказалось не осуществляли гарантийного обслуживания. Однако, сами, за свой счет, погрузили его на эвакуатор и перевезли в др. СЦ, где ему очень долго что-то объясняли. Дольше, чем ремонтировали. В итоге - оказалось, что есть разница в гарантийных обязательствах стран партнёров и, если в РФ этот ремонт был бы признан бесплатным, то в FIN - он стоил товарищу денег.
Как вариант, IamSerg, коллега, попробуйте найти по ходу Вашего маршрута дилерский центр и написать им письмо, задать все интересующие Вас вопросы. Я сам отдыхал этим летом в Греции. Загодя нашел, на всякий случай, местного ОД. Как же я был удивлен, когда увидел его воочию: представлял из себя аналог законсервированной и потому заброшенной бензоколонки. Кто ездил по Европе - тот поймёт как это выглядит!
Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
eGreyWolf, это на нашей ветке кто-то проходил ТО в Германии, цена помнится не сильно отличалась от нашей, но сейчас, с учетом курса евро, подороже выйдет. Еще, вроде, расширители арок поставили ему.
Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
Коллеги, спасибо. Главное, конечно, чтобы при нужном пробеге появилась печать в сервисной книжке. :-) И чтобы потом здесь не было претензий к этой печати.
Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
Цитата:
Сообщение от IamSerg
появилась печать в сервисной книжке.
Уверен, что это обсуждается заранее, в письменной форме (если, конечно прибегнете к совету заранее списаться с дилерским центром. Ибо Вам так или иначе - необходимо узнать - занимаются ли они именно гарантийным сервисом, а не только, скажем, продажей). У меня, в начале 2000-ых был Пассат с бело-зелёной портянкой из Германии, которая была уштампована отметками. Думаю, что это то, о чем Вы переживаете.
Как вариант - Вас должны максимально детализировано "проконсультировать" по телефонам горячей линии ММС:
Для Москвы: +7 (495) 785-05-25
Для других городов РФ: 8-800-200-05-25
Уж тут то они ни как не смогут Вам сказать: "это нормально, надёжно, у всех так".
Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
Привет! Подскажите или ткните носом! Как сделать чтобы на mmcs w12 показывала обложку альбома MP3"картинку"? В шапке темы про mmcs написано что нужно уменьшить размер картинки, уменьшаю не получается
Последний раз редактировалось qwerty48; 07.02.2015 в 19:06.
Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
Цитата:
Сообщение от IamSerg
Проходил ли кто-нибудь очередное ТО за границей? И можно ли?
Можно. Главное, чтобы это был официальный дилер митсубиси и в сервисной книжке стояла печать. Официальных дилеров надо заранее смотреть на сайте митсу, и можно уточнить по телефону, а то могут и сами себя назвать "официальным сервисом", реально таковым не являясь. Я проходил ТО-15000 в Крыму, он еще был "ненаш". Уже после этого в Москве по гарантии ставили радиатор варика, никаких вопросов не возникало.
Добавлено через 2 минуты
Коллеги, объясните, как правильно мерить ток утечки. Сейчас ради интереса пробовал посмотреть, открыл машину, отключил клемму, воткнул между клеммой и аккумулятором мультиметр - показывает 3.5А. Интуитивно понятно, что такого тока утечки быть не может, аккумулятор бы за сутки умирал. Но я подождал минут 5, а оно все так же 3.5А. Сколько ему ждать надо, чтобы вся электрика ушла в спящий режим?
Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
Цитата:
Сообщение от bc----
Коллеги, объясните, как правильно мерить ток утечки.
На мультиметре один из проводов вставляете в гнездо 10 А, подключаете мультиметр в разрыв клеммы "-" АКБ и снятого провода, регулятор режимов переводите на 10 А, ну а дальше посмотрите здесь https://out-club.ru/board/showpost.p...1&postcount=45
Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
Цитата:
Сообщение от МиНиН
На мультиметре один из проводов вставляете в гнездо 10 А, подключаете мультиметр в разрыв клеммы "-" АКБ и снятого провода, регулятор режимов переводите на 10 А
Именно так и сделал.
Цитата:
Сообщение от МиНиН
скорее всего вы двери не закрыли
Нет, двери были совершенно точно закрыты, зажигание выключено, салонный свет, приборная панель - ничего не светилось.