Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander

Важная информация


Третье поколение Outlander 2012 -

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2015, 11:56   #1
IamSerg
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 141
По умолчанию Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<

Коллеги, привет,
Проходил ли кто-нибудь очередное ТО за границей? И можно ли?
Планируем летний отпуск, и похоже, что с пробегом сложится так, что здесь до отъезда проходить ТО будет еще слишком рано, а после возвращения уже слишком поздно. Вот и думаю, что делать. Вроде видел сообщения на форуме, про вариатор кто-то писал, что в Европе к дилеру обращался, но поиск меня подводит, или не так ищу.
Спасибо.
IamSerg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.02.2015, 12:25   #2
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,596
По умолчанию Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<

Цитата:
Сообщение от IamSerg Посмотреть сообщение
Коллеги, привет,
Проходил ли кто-нибудь очередное ТО за границей? И можно ли?
Планируем летний отпуск, и похоже, что с пробегом сложится так, что здесь до отъезда проходить ТО будет еще слишком рано, а после возвращения уже слишком поздно. Вот и думаю, что делать. Вроде видел сообщения на форуме, про вариатор кто-то писал, что в Европе к дилеру обращался, но поиск меня подводит, или не так ищу.
Спасибо.
Никаких проблем. Мне лично не доводилось, но лично знаком с несколькими людьми, кто этот фокус проворачивал.
Один даже по гарантии чинился, мало того что починили - так еще и подменную машину давали - он пол отпуска на подменке гонял. Правда этот не на Мицу, а на БМВ, наверное это имеет значение.

Раньше с курсом валют когда было проще, в некоторых странах ТО дешевле даже выходило. У знакомого квартира в Болгарии - так он там спокойно и сознательно ТО своему московскому П4 делал.
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.02.2015, 15:53   #3
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<

Ув. IamSerg, мне тоже самому не приходилось делать ТО за рубежом. Но у нас, тут на форуме, уверен, что на XL-е, читал, как человек проходил ТО в Германии, в своем многодневном и продолжительном турне по странам Европы. На сколько я помню, его приняли в день обращения. По ценам, вроде, ни чего не писал. Видимо, всё в рамках привычного, либо с небольшой разницей. По документам - не помню.
Мой сотрудник - сломался в Финляндии (правда на Пежо): двигатель орёт, а автомобиль не разгоняется выше 40 км/ч. Обратился в первый же, попавшийся центр Пежо. Те оказалось не осуществляли гарантийного обслуживания. Однако, сами, за свой счет, погрузили его на эвакуатор и перевезли в др. СЦ, где ему очень долго что-то объясняли. Дольше, чем ремонтировали. В итоге - оказалось, что есть разница в гарантийных обязательствах стран партнёров и, если в РФ этот ремонт был бы признан бесплатным, то в FIN - он стоил товарищу денег.
Как вариант, IamSerg, коллега, попробуйте найти по ходу Вашего маршрута дилерский центр и написать им письмо, задать все интересующие Вас вопросы. Я сам отдыхал этим летом в Греции. Загодя нашел, на всякий случай, местного ОД. Как же я был удивлен, когда увидел его воочию: представлял из себя аналог законсервированной и потому заброшенной бензоколонки. Кто ездил по Европе - тот поймёт как это выглядит!
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.02.2015, 18:54   #4
Aram193
Старожил Клуба
 
Аватар для Aram193
 
Имя: Айрат
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate++ 2018
Сообщений: 3,971
По умолчанию Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<

eGreyWolf, это на нашей ветке кто-то проходил ТО в Германии, цена помнится не сильно отличалась от нашей, но сейчас, с учетом курса евро, подороже выйдет. Еще, вроде, расширители арок поставили ему.

Добавлено через 11 минут
Во, нашел. Это наш ув. Kitt проходил. https://out-club.ru/board/showpost.p...93&postcount=1
Aram193 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.02.2015, 18:34   #5
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<

Цитата:
Сообщение от IamSerg Посмотреть сообщение
Проходил ли кто-нибудь очередное ТО за границей? И можно ли?
Можно. Главное, чтобы это был официальный дилер митсубиси и в сервисной книжке стояла печать. Официальных дилеров надо заранее смотреть на сайте митсу, и можно уточнить по телефону, а то могут и сами себя назвать "официальным сервисом", реально таковым не являясь. Я проходил ТО-15000 в Крыму, он еще был "ненаш". Уже после этого в Москве по гарантии ставили радиатор варика, никаких вопросов не возникало.

Добавлено через 2 минуты
Коллеги, объясните, как правильно мерить ток утечки. Сейчас ради интереса пробовал посмотреть, открыл машину, отключил клемму, воткнул между клеммой и аккумулятором мультиметр - показывает 3.5А. Интуитивно понятно, что такого тока утечки быть не может, аккумулятор бы за сутки умирал. Но я подождал минут 5, а оно все так же 3.5А. Сколько ему ждать надо, чтобы вся электрика ушла в спящий режим?
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2015, 20:09   #6
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Коллеги, объясните, как правильно мерить ток утечки.
На мультиметре один из проводов вставляете в гнездо 10 А, подключаете мультиметр в разрыв клеммы "-" АКБ и снятого провода, регулятор режимов переводите на 10 А, ну а дальше посмотрите здесь https://out-club.ru/board/showpost.p...1&postcount=45

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
показывает 3.5А.
скорее всего вы двери не закрыли
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2015, 22:05   #7
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
На мультиметре один из проводов вставляете в гнездо 10 А, подключаете мультиметр в разрыв клеммы "-" АКБ и снятого провода, регулятор режимов переводите на 10 А
Именно так и сделал.

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
скорее всего вы двери не закрыли
Нет, двери были совершенно точно закрыты, зажигание выключено, салонный свет, приборная панель - ничего не светилось.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2015, 22:41   #8
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<

bc----, сигнализация установлена, подкапотный концевик отключали?
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 07:18   #9
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<

МиНиН, установлена, концевик размыкал (т.е. машина должна была считать, что капот закрыт). На охрану не ставил.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 09:03   #10
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<

Ув. bc----, еще предположение: вышедший из строя концевик, например, штатный, капота. Визуально он может выглядеть исправным. Попробуйте его исключить, замкнув пинцетом. Правда, если он у Вас установлен, то на приборке его поломка, по идее, должна быть видна. Но уж очень уж огромная утечка у Вас. Мы тут подобную, правда с током утечки в 140mA боролись у камрада q_p.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 10:37   #11
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<

eGreyWolf, у меня штатного концевика нету, стоит неродной, поставленный вместе с сигналкой. Он точно был разомкнут, т.к. сработали дополнительные замки капота, т.е. машина считала капот закрытым. 3.5А никак не могут быть утечкой, такая утечка убивала бы аккумулятор в ноль за сутки, чего на практике не происходит. Это явно электрика где-то не спит и жрет. Но вот где и сколько ей надо, чтобы заснуть - это непонятно.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU