Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2015, 19:26   #7
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от spec-b Посмотреть сообщение
Ну ты здесь просто передергиваешь
Ничуть.

Цитата:
Сообщение от spec-b Посмотреть сообщение
Кроме надежности, согласись, что лучше когда 2 колеса гребут, чем когда одно заторможено, а другое гребет, к тому же тут еще перегрев тормозов и быстродействие-запаздывание (сообразительность) электроники-она все же действует уже после того как пошла пробуксовка
Не надежность, а способность к продолжительной работе, это разные вещи. Блокировка тормозами тоже может работать долго, только колодки придется менять слишком уж часто. А минусы у заблокированного межколесного дифа тоже есть, машина при этом управляется фиговатенько.

Добавлено через 28 секунд
Цитата:
Сообщение от dj_Sadist Посмотреть сообщение
на не соседа просить вытащить
Можно перевести на русский?
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU