Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2015, 05:38   #9
АлександрКемерово
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 204
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
... У нас нет электронной имитации блокировки. Есть система курсовой устойчивости, которая иногда, в очень узком диапазоне условий способна заменить электронную блокировку. Почувствуйте разницу...
Полностью согласен! Остаётся только вопрос о ширине этого "узкого диапозона". Каждый видит его по-своему, поэтому и возникают споры.

Добавлено через 6 минут
В семье есть ещё Ссанг Енг Актион 2014г. Читал их форум, так умельцы с того форума придумали как принудительно блокировать муфту, т.к. у них она поджимается только когда пробуксует передняя ось. Они подают на неё 12в и муфта блокируется. Почему мы не можем заставить тормоза блокировать или частично поджимать свободно висящие колёса?!
АлександрКемерово вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU