Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2015, 11:04   #11
tolik35
Житель Клуба
 
Имя: Анатолий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 474
По умолчанию Re: XL.Полный привод: что к чему...

Цитата:
Сообщение от Wayfarer Посмотреть сообщение
Ну вообще то у Эльки и спорта 2 полноценные блокировки)) Межосевая и межколесная. Установка АТ резины очень даже меняет поведение машины, конечно до джиперства ей как до китая, но по грунту едет уверенней, даже без блок. Нива заедет иногда даже дальше чем элька и Спорт( за счет веса). Была ситуация ездил на рыбалку( есть у меня свое место) на служебной Эльке, она у меня на лифте(2") и на мудах. Так вот полз по колее на пониженой и блокировке. Через неделю поехал туда на Ауте (рискнул) Так вот на ауте я прыгал по гребням колее на простой шоссейке на 18 дисках ну пару раз стащило, откапал достал. В общем По времени больще но почти доехал до места, почему почти? потому что разлился ручей и на ауте я не рискнул там проехать, хотя на эльке смог бы. Мораль сей истории в том что благодаря легкому весу и меньшей колеи я смог прыгать по гребням колеи и ехать, там где га ЖЫПе я бы полз по колее со всеми блоками и пониженкой. Очень крепко задумался на счет защиты бака(бак подмял упав в колею) и редуктора на Ауте и АТ резине, лифт...пока в раздумьях.
Да верно две блокировки,просто выразился неправильно(межосевые и на паркетниках встречаются,а вот межколесная...) Про легкий вес АУТа в целом может и да,а вот вес отдельно морды у 3-х литрового немалый-сразу тонет и на защиту садится. АУТ-по сути хорошая вместительная динамичная легковушка(особенно 3-х литровый и на 18-х колесах). Но в отличие от легковушки может чуть дальше заехать. Лифтовка и установка АТ- шных колес перечеркивает все его динамические плюсы,а внедорожных качеств особо не прибавляет.
Суть в том,что для каждых условий передвижения нужно выбирать соответствующее авто. Если я езжу 98% по асфальту,но по нашим дорогам хочу клиренс повыше и полный привод(особенно зимой),то и взял АУТа.
tolik35 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
полный привод, полный привод outlander xl

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL - Всё про двигатель 3.0 (6B31) Va$ilich33 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 798 04.06.2021 18:06
Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры) Zorik4 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2618 03.02.2017 00:03
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21
Блиц опрос, за и против, полный или моно привод! OLEG r66 Outlander - Отзывы 155 04.04.2014 13:52

Текущее время: 21:07. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU