А кто хает его проходимость? Он заедет чуть дальше обычной легковушки и все,и покупая его(как и любой паркетник в принципе),думаю,большинство это знает. И завышение его +установка грязевой резины особо ничего не изменит-НЕТ жесткой(полноценной) блокировки, хотя бы одной как на Спорте или L200. А Жып с блокировкой и понижайкой подальше заедет даже на шоссейке. Да даже вять в пример Ниву... Да, и чем Рекстон отличается от паркетника,это типа Жып? Там есть МЕЖКОЛЕСНАЯ блокировка?
Ну вообще то у Эльки и спорта 2 полноценные блокировки)) Межосевая и межколесная. Установка АТ резины очень даже меняет поведение машины, конечно до джиперства ей как до китая, но по грунту едет уверенней, даже без блок. Нива заедет иногда даже дальше чем элька и Спорт( за счет веса). Была ситуация ездил на рыбалку( есть у меня свое место) на служебной Эльке, она у меня на лифте(2") и на мудах. Так вот полз по колее на пониженой и блокировке. Через неделю поехал туда на Ауте (рискнул) Так вот на ауте я прыгал по гребням колее на простой шоссейке на 18 дисках ну пару раз стащило, откапал достал. В общем По времени больще но почти доехал до места, почему почти? потому что разлился ручей и на ауте я не рискнул там проехать, хотя на эльке смог бы. Мораль сей истории в том что благодаря легкому весу и меньшей колеи я смог прыгать по гребням колеи и ехать, там где га ЖЫПе я бы полз по колее со всеми блоками и пониженкой. Очень крепко задумался на счет защиты бака(бак подмял упав в колею) и редуктора на Ауте и АТ резине, лифт...пока в раздумьях.
Последний раз редактировалось Wayfarer; 02.04.2015 в 08:01.