За сх-5 не скажу, а вот мазда6 2.5 бензина кушает также как и все остальные, тачки с непосредственным впрыском (оут к таким не относится). Связку двигатель АКПП сделали идеальную! Мой друг работал в ОД мазды и когда я ему стал жаловаться на ОУТ и бичевал себя за не покупку мх-5, он сказал "да норм тачка, не хуже сх5 и шумка тут лучше!" на мое удивление таким фактом рассказал как они обманывали на тест-драйве. Машина на тесте всегда была с слегка открытыми окнами (чтоб не заметно было изнутри), клиент катался, в какой момент жаловался на плохую шумку, манагер делал удивленную рожу и "ой! так у нас окна не закрыты", окна закрывались, а клиент на фоне шума создается впечатление отличной шумки.
Может конечно и у мазды качество упало, и на СХ-5 шумку " забыли" поставить, но вспоминая СХ-7 2,5 л. могу сказать что там шумка была в разы лучше Аута, ничего не скрипело, не бухало и не хрюкало, расход с 4007 был одинаковый (Аут 2.0 сейчас в среднем жрёт на 1,5-2 л больше), штаны всегда были чистыми (на СХ-5 все так же), климат работал адекватно и логически понятно, к авто было 3 претензии: передний привод, не оч удобная посадка в авто (низкий дверной проем) и большой угол разворота. В остальном комфортность на голову выше чем у ММС, плюс приятное ощущение что едешь в авто классом выше, и , имхо, при почти равных габаритах с аутом, на СХ-7 казалось что авто по габаритам ближе к большим внедорожникам. Извиняюсь, это так, слёзы и сопли. Хотя судя по ММС и Тойоте Япония все больше сдает позиции, может и с Маздой так же.