bc----, Ну если на горячую ниже отметки Cold, то могло и воздуха насосать. В АКПП вообще другой щуп. У нас нету уровня Min на горячую, как на CVT. У нас две риски. Max COLD и Max Hot. Я сам когда первый раз мерял уровень, не въехал по началу и пришлось к дилеру заезжать за уточнением по технологии замера))))
Добавлено через 1 минуту Vini37, Который на Удальцова))) Ну на Рязанке заедь тоже. Может там чего полезного скажут.
уровень масла в коробке ниже минимума (что странно, когда я смотрел был выше максимума, хотя не спорю, что мог неправильно посмотреть - как-то все размазано..)
Как проверяли уровень и где на щупе был уровень, на каких рисках.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от WarGamer
У нас две риски.
Риски три, две зоны уровня жижи между рисками, COLD и HOT.
Vini37, повторю свой вопрос, как вы проверяете уровень в АКПП ?
это не тоже самое, что проверить уровень масла в ДВС, хотя тоже постараться надо, т.к. V6
Положение N, перед этим надо прогнать по всем режимам с задержкой на несколько секунд, для заполнения маслом всей гидросистемы. Площадка для проверки должна быть строго горизонтальной.
МиНиН, Положение P и N ничем не отличаются. И в этой коробке проверяется именно на P. Так же как и на вариаторе. И разница там по щупу, между P и N максимум 1мм. Вы её даже не увидите, если не присматриваться.
т.е. непрерывной езды в течении часа недостаточно?
я не говорил этого, как раз надо перед проверкой проехать как минимум 15 км и только после этого сразу же проверять уровень, как описал выше. Уровень должен быть между двумя верхними рисками, т.е. зона HOT.
МиНиН, Это я говорил, что надо проехать 10-15км для разогрева АКПП и более точного уровня на горячую. И это правильно. При температуре ОЖ в ДВС в 80С, температура масла в АКПП максимум 40С. Поэтому просто прогрев машины на месте не даёт адекватной оценки уровня масла. Ну или надо минут 40 греть авто на месте и потом проверять.
Положение P и N ничем не отличаются. И в этой коробке проверяется именно на P.
На автомобили ММС устанавливали два типа коробок производства Крайслер и Митцубиси, как раз у коробок пр-ва Крайслер проверять надо в положении P, а у ММС в положении N. Отличить коробки можно, если посмотреть со стороны колеса, и если есть боковая штампованная крышка, закрепленная десятью болтами, то это коробка пр-ва Крайслер, если ее нет, то ММС. Раньше на L9 устанавливали коробки и Крайслер и ММС, на счет Аутов утверждать не буду, но у нас пр-во ММС.